Напиши эссе на тему: «Почему Абая Кунанбаева называли «Хаким» Абай»
Критерии написания эссе:
1. Формирование политических взглядов Абая [1]
2. Деятельность Абая в области Абай как поэт и мыслитель (не менее 2-х примеров) [2]
4. Почему Абая называли «Хаким Абай»? [1]
5. Можно ли назвать творчество Абая достоянием всего человечества (не менее 2-х док-в)? [2]
ответ: Ловкость человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Ловкость — сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеют высоко-развитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних за-висит образования координационных связей и быстро-ты перехода от одних установок и реакций к другим. Основу ловкости составляют координационные
Основным средством воспитания координационных стей являются физические упражнения повышенной координа-ционной сложности и содержащие элементы новизны. Сложность физических упражнений можно увеличить за счет изменения про-странственных, временных и динамических параметров, а также за счет внешних условий, изменяя порядок расположения снарядов, их вес, высоту; изменяя площадь опоры или увеличивая ее подвижность в упражнениях на равновесие и т.п.; комбинируя двигательные навыки; сочетая ходьбу с прыжками, бег и ловлю предметов; выполняя упражнения по сигналу или за ограниченный промежуток времени.
Объяснение:
Объяснение:
Причем стоит отметить, что данный перечень танцев татар далеко не полный. Много лет назад сложилось, что таким танцам татары обязательно аккомпанировали не только собственными голосами, но также и заводными песням. Что характерно для современных татарских танцев, по сегодняшний день они как правило сопровождаются также обязательно песенным фольклором. Бывает конечно, что ор несколько преобразовываться на лад определенного географического местоположения, однако все-таки основа тенденций, как и традиций, которые присущи татарам сохранилась.
Ни духовенство, ни буржуазия не поддерживали такого народного творчества, а вот доступным для общества татарский танец стал уже гораздо позже того, как после Октябрьской революции был свергнут царизм. Но при этом даже несмотря на то, что на татарский танец постоянно налагались различные запреты, народ никогда даже не думал его предать и постоянно при проведении свободного времени хоть маленькую частичку свободного времени, но уделял ему.