1. Сечение составлено из стандартных профилей, главные центральные моменты инерции которых приводятся в таблицах ГОСТ, см. Приложение 1. Для двутавра № 14 по ГОСТ 8239-89 Jox1 = 572 см4.
Для швеллера № 16 по ГОСТ 8240-89 Jox2 = 757 см4.
Площадь А2 = 18,1см2, Joy2 = 63,3см4.
2. Определяем координату центра тяжести швеллера относительно оси Ох. В заданном сечении швеллер повернут и поднят. При этом главные центральные оси поменялись местами.
у2 = (h1/2) + d2 — zo2, по ГОСТ находим h1 = 14 см; d2 = 5 мм; zo = 1,8 см.
Момент инерции сечения равен сумме моментов инерции швеллеров и двутавра относительно оси Ох. Используем формулу моментов инерции относительно параллельных осей:
Вальцет – наскок на две ноги. Ноги выставляются перед собой, чтобы при приземлении получился упор и было легко перенаправить прыжок вверх. Руки так же подняты вверх для маха в закрутку.
Переднее сальто - step 2
Выполнение - шаг 2
Отталкивание. Максимально выталкиваем сабя вверх, максимально распрямляя тело в прыжке. Руки выполняют мах из-за головы вверх-вперёд и затем вниз, в закрутку.
При этом важно не заваливаться вперёд. От того насколько хорошо вы выполните эту часть зависит высота полета. Не доконца распрямившись вы не дадите себе вылететь выше. Наклонив корпус к ногам сорвете прыжок вверх.
Переднее сальто - step 3
Выполнение - шаг 3
Корпус переходит в горизонтальное положение - начинается вращение, ноги подтягиваются вверх, в группировку.
Не корпус к ногам, а именно ноги к корпусу!
Переднее сальто - step 4
Выполнение - шаг 4
Максимально плотно группируемся, подтягивая руками колени к плечам. Колени в группировке должны быть на ширене плеч или шире, иначе можно врезать себе в челюсть коленом при неудачном приземлении или в других неожиданных ситуациях.
Более широкая группировка ускорит вращение, но для одинарного сальто это создаст проблему с раскрытием - будет тяжелее не перекрутить.
Переднее сальто - step 5
Выполнение - шаг 5
Готовимся к раскрытию. Момент нужно ловить максимально точно, на ощущениях;поскольку ни место, ни момент приземления увидеть не получится.
Переднее сальто - step 6
Выполнение - шаг 6
Мягко приземляемся на две ноги или по одной. Ноги слегка согнуты, приземление на носочки, амортизируем удар.
Ни в коем случае приземление не должно идти на пятки или на полностью прямые ноги!
При выполнении с высоты лучше уйти в ролл, для уменьшения нагрузки на ноги и позвоночник.
1. Сечение составлено из стандартных профилей, главные центральные моменты инерции которых приводятся в таблицах ГОСТ, см. Приложение 1. Для двутавра № 14 по ГОСТ 8239-89 Jox1 = 572 см4.
Для швеллера № 16 по ГОСТ 8240-89 Jox2 = 757 см4.
Площадь А2 = 18,1см2, Joy2 = 63,3см4.
2. Определяем координату центра тяжести швеллера относительно оси Ох. В заданном сечении швеллер повернут и поднят. При этом главные центральные оси поменялись местами.
у2 = (h1/2) + d2 — zo2, по ГОСТ находим h1 = 14 см; d2 = 5 мм; zo = 1,8 см.
Момент инерции сечения равен сумме моментов инерции швеллеров и двутавра относительно оси Ох. Используем формулу моментов инерции относительно параллельных осей:
В данном случае
Объяснение:
ответ:Переднее сальто - step 1
Выполнение - шаг 1
Вальцет – наскок на две ноги. Ноги выставляются перед собой, чтобы при приземлении получился упор и было легко перенаправить прыжок вверх. Руки так же подняты вверх для маха в закрутку.
Переднее сальто - step 2
Выполнение - шаг 2
Отталкивание. Максимально выталкиваем сабя вверх, максимально распрямляя тело в прыжке. Руки выполняют мах из-за головы вверх-вперёд и затем вниз, в закрутку.
При этом важно не заваливаться вперёд. От того насколько хорошо вы выполните эту часть зависит высота полета. Не доконца распрямившись вы не дадите себе вылететь выше. Наклонив корпус к ногам сорвете прыжок вверх.
Переднее сальто - step 3
Выполнение - шаг 3
Корпус переходит в горизонтальное положение - начинается вращение, ноги подтягиваются вверх, в группировку.
Не корпус к ногам, а именно ноги к корпусу!
Переднее сальто - step 4
Выполнение - шаг 4
Максимально плотно группируемся, подтягивая руками колени к плечам. Колени в группировке должны быть на ширене плеч или шире, иначе можно врезать себе в челюсть коленом при неудачном приземлении или в других неожиданных ситуациях.
Более широкая группировка ускорит вращение, но для одинарного сальто это создаст проблему с раскрытием - будет тяжелее не перекрутить.
Переднее сальто - step 5
Выполнение - шаг 5
Готовимся к раскрытию. Момент нужно ловить максимально точно, на ощущениях;поскольку ни место, ни момент приземления увидеть не получится.
Переднее сальто - step 6
Выполнение - шаг 6
Мягко приземляемся на две ноги или по одной. Ноги слегка согнуты, приземление на носочки, амортизируем удар.
Ни в коем случае приземление не должно идти на пятки или на полностью прямые ноги!
При выполнении с высоты лучше уйти в ролл, для уменьшения нагрузки на ноги и позвоночник.
Объяснение: