В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kyzmina97
kyzmina97
24.05.2021 05:17 •  Другие предметы

Написать вывод. В доказательство теоретической части, мы провели анкетирование среди учащихся Международной Арктической школы. Участие в анкетировании приняло 122 человека, среди которых женщин мужчин 7, 8 и 10 классов.
Первый вопрос “Определились ли Вы с выбором будущей профессии?”. По общей статистике, на этот вопрос отрицательно отвечают более 70% старшеклассников, но по статистике в нашей школе большая половина респондентов ответили положительно, но не смотря на это 48,7% учащихся не определились или затруднились ответить. Это означает, что не все учащиеся знают на какую специальность они будут поступать, а значит проблема поднятая в этой работе является актуальной.
Второй вопрос “В каком направлении Вы предпочли бы работать?”. 9,7% респондентов предпочитают архитектуру и строительство; 1,9 выбирают ветеринарию; искусство и культуру выбрали 27,3%; инженерное дело избрали 11,7%; информационными технологиями и программированием заинтересованы 24,3%; лингвистику предпочитают 12,6% о маркетинг и реклама составляет 12,6%; за медицину проголосовало 24,3%; менеджмент и управление – 10,7%; образование, педагогику выбрало 7,8%; политика и государственная служба – 10,7%; сельское хозяйство обошли стороной; СМИ и журналистику предпочитает 9,7% респондентов; спорт занимает 1,9%; торговля – 4,9%; работать в транспортной сфере хотят 3,9%; туризм – 2,9%; филология – 2,9%; 9,7% выбрали экономику и бухгалтерский учет; юриспруденцию предпочитают 7,8%. И 5,9 процентов выбрали вариант “другое”.
Третий вопрос. “На сколько хорошо Вы знаете о своей будущей профессии?”. 72,2% ответивших знают о своей будущей профессии в общих чертах и 16,5% ничего не знают. Исходя из этого, можно понять что подросткам необходимо ближе познакомиться с выбранной профессией.
Четвертый вопрос. “Кто повлиял на Ваш выбор?”. Большая часть респондентов ответили, что самостоятельно повлияли на свой выбор. На 33,3% ответивших повлияли семья и родители. Реклама, СМИ, интернет воздействовали на 21,6% респондентов; герои книг и кинофильмов повлияли на 13,5% и самое наименьшее воздействие оказали друзья, 6,3%. Полученные результаты говорят о том, что на профессиональное самоопределение о большее влияние оказывают внутренние факторы.
Пятый вопрос, который мы задали учащимся был “Что является для вас наиболее важным при выборе профессии?”. На ответ “уровень заработной платы” ответило больше половины, если конкретнее 69,7%; возможность карьерного роста интересует 50,4% респондентов; 35,3% предпочли возможность творческой деятельности; интерес выбрали 68,9%; ответ “личные выбрали 42,9% ответивших; подвижность работы избрали 15,1%; полезность результатов предпочитают 38,5%; за условие и сложность работы ответило 21,8%. Обобщая сказанное критерии интерес, заработная плата и возможность карьерного роста, по мнению респондентов, являются наиболее важными.
Шестой вопрос “На Ваш взгляд, представляет ли школа возможности для выбора профессии?”. 47,9% ответили “Да, достаточно”, в то время как “нет” ответили 3,3%. Таким образом правильно считать, что кроме специфических знаний, из области выбранной профессии, нужны и общие, это и при поступлении в выбранное учебное заведение.
Седьмой вопрос “Знаете ли вы требования, предъявляемые к работнику выбранной профессии?”. 57,3% ответивших точно знают о требованиях; “не знаю” и “затрудняюсь ответить” ответили 42,8%. Как было сказано ранее, учащимся следует ознакомиться с выбранной профессией ближе.
Восьмой вопрос “Что, по вашему мнению является залогом достижения успеха в жизни?”. За трудолюбие и упорство ответило 87,5%; тех, кто считает, что хорошее образование это залог успеха, оказалось 55,8%; иные ответили, что высокая квалификация – 54,2%; и 60% ответили, что для этого нужно наличие связей, богатых родителей или престижная профессия.
Девятый вопрос “Какие трудовые ценности и личные качества вы считаете наиболее важными?”. Трудолюбие выбрало 77,5%; Честность – 31,7%; 69,2 ответили “чувство ответственности”; целеустремленных оказалось 80%; ответ “стремление к высокому профессионализму” выбрало 53,3%;пунктуальность – 54,2%; исполнительность – 45%; креативность – 51,7%; решительность – 76,7%.
Последний, десятый вопрос был “Какой уровень образования Вы считаете необходимым и достаточным для успеха в жизни?”. Наибольшая часть учащихся ответило, что высшее профессиональное образование достаточно для успеха, остальная же часть составляла 39,5%.
Таким образом мы убеждаемся в ...{вывод}

Показать ответ
Ответ:
vasx
vasx
29.01.2023 15:20

Сделай ответ лучшим

Объяснение:

Много - много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он - незаменимый для дальних поездок, или для прогулок по парку с друзьями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оператор2288
Оператор2288
18.10.2020 19:37

ответ:История создания Красной книги России.

Официальным основанием для создания Красной книги Российской Федерации сейчас являются Закон "О животном мире" и Постановление Правительства РФ №158. Внем, в частности, декларируется, что Красная книга РФ является официальным документом, содержащим свод све дений о редких и исчезающих видов животных и растений, а также необходимых мерах по их охране и восстановлению.Сейчас органом, отвечающим за ведение и издание Красной книги России является Госкоэкология РФ, научное обеспичение возложено на Всероссийский научно-исседовательский институт охраны природы (ВНИИ природа). Большую роль в подготовке нового издания сыграла организованная в 1992 г. Комиссия по редким и исчезающим видам животных и растений, в которой работают специалисты Института проблем экологии и эволюции.

В результате длительной работы, в1997 г. Госкомэкология РФ утвердила Перечень обьектов животного мира, занесенных в Красную книгу России. В него, наряду со старыми типами и классами животных, вошли новые:Кольчатые черви(13 видов), Плеченогие(1 вид), Круглоротые(4 вида). Число видов редких млекопитающих увеличилось на 7, птиц -на 14, рептилий-на 10, земноводных на 4, список редких рыб и рыбообразных стал больше в 4 раза, а беспозвоночных в 3 раза. Однако, само по себе увеличение или уменьшение числа видов Перечня еще не отрожает качественных изменений в состоянии редких видов. В результате тщательной проработки новейших данных из Перечня 1983 г. были исклучены 38 таксонов:

по причине отсутствия угрозы исчезновения - 31 вид

как востановившееся - 3 вида (европейский сурок - барсук, белый гусь, белощекая казарка)

как вымершие в пределах территории, котралируемых страной - 1вид(тюлень-монах)

в связи с совершенствованием таксономии - 3вида

В Перечень внесено 212 видов. Из них:

по причинам методологического характера - 109 видов

в связи с полученными данными об ухудшении состояния природных популяций - 30 видов

в связи с уточнением природоохранительного статуса - 23 вида

в связи с уточнением таксономии - 4 вида

Утвеждение нового Перечня видов Красной книги России - серьезный позитивный акт, обеспечивающий новый импульс всей природоохранительной деятельности в области охранения редких видов, самой критической части биоразнообразия в стране. Однако анализ показывает низкую эффективность практических мер, осуществляемых в рамках сохранения и восстановления редких и исчезающих видов. Из 240 видов и подвидов животных, взятых под охрану и контроль на федеральном уровне, за 15 лет, восстановленр только 3, состояние популяции увеличилось у 11, осталось стабильным у 126 видов. Из этого следует, что единственный путь повышения природоохранной деятельности - это переход от деклараций к прямым практическим работам.

если понравилось то жмякни и сделай мой ответ лучшим приятно будет!!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота