В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Написать сообщение на тему транспортировка и упаковка дел​

Показать ответ
Ответ:
SofiyaSofia
SofiyaSofia
26.02.2021 11:02

1.сеткой

2.да, с 1964 года

3.Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). 9 февраля 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Год спустя на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда игра получила новое название — «волейбол».

4.18 х 9 м

5 Волейбол — олимпийский вид спорта. В волейболе всего от 3 до 5 сетов (или партий). Каждая партия длится до 25 очков, при этом обязателен отрыв от команды соперника минимум в 2 очка. Поэтому при счете, например 24:24 партия будет длится до тех пор, пока разрыв не будет минимум в два очка. Счет может составлять и 30:30, и 31:30, но игра закончится только при разрыве в 2 очка. Например: 28:26.При напряженной игре со счетом по партиям 2:2 проводится решающий 5-й сет, который длится до 15 очков. Такой сет еще называют тайм-брейком. Для тайм-брейка распространяется то же условие, что и для обычной партии: игра длится до разрыва в 2 очка.

Время игры в волейбол при этом бесконечно: до момента победы одной из команд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
3508
3508
08.06.2021 05:07

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота