На шахте да, т.к. там очень опасно. В любой момент всё может обрушиться на шахтёра, или же завалит выход и шахтёры умрут от голода, если их никто не Также там много опасных газов, не трудно заболеть. Или можно сильно об камень порезаться. Очень много опасностей, и если шахтёр их не боится и идёт работать в шахту - это можно назвать подвигом.
А насчёт поля, не думаю. Но если надо высказать свою точку зрения, я бы сказал, что да. На поле очень много работы, надо трудиться по несколько часов. Плюс ещё всякие насекомые - комары, мошки, которые будут мешать. И всё это под ярким солнцем - очень быстро вспотеешь и устанешь. Это очень тяжёлая работа, так что да, работу в поле вполне можно тоже назвать подвигом.
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
На шахте да, т.к. там очень опасно. В любой момент всё может обрушиться на шахтёра, или же завалит выход и шахтёры умрут от голода, если их никто не Также там много опасных газов, не трудно заболеть. Или можно сильно об камень порезаться. Очень много опасностей, и если шахтёр их не боится и идёт работать в шахту - это можно назвать подвигом.
А насчёт поля, не думаю. Но если надо высказать свою точку зрения, я бы сказал, что да. На поле очень много работы, надо трудиться по несколько часов. Плюс ещё всякие насекомые - комары, мошки, которые будут мешать. И всё это под ярким солнцем - очень быстро вспотеешь и устанешь. Это очень тяжёлая работа, так что да, работу в поле вполне можно тоже назвать подвигом.
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение: