В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cobaincurt
cobaincurt
02.10.2022 12:01 •  Другие предметы

Написать анализ коммуникативной ситуации.. учащиеся 10 класса не записались на факультативные занятия. классный руководитель решила сделать это сама. идет классный час. участники: классный руководитель и учащиеся 10 класса. кл. рук-ль: – посещая эти занятия, вы сможете более углубленно изучить тот или иной предмет. полученные знания позволят вам в дальнейшем сдать вступительные экзамены в вузы. и вообще, рекомендую вам более активно относиться к школьной деятельности. ученики: – куда уж активнее. мы в школе находимся до трех часов. потом уроки делаем до девяти вечера. какие еще могут быть факультативные занятия. нам даже погулять некогда. кл. рук-ль: – ну раз не хотите по желанию, будем записывать в принудительном порядке. непосещение этих занятий будет отражаться на аттестации по основным предметам. ученики: – , ставьте свои двойки, а ходить мы все равно не будем. (ситуация предоставлена е. воробьевой, студенткой группы спд-401).

Показать ответ
Ответ:
TyTToŪLLlkoJlbHuK
TyTToŪLLlkoJlbHuK
06.02.2023 08:32

 Бұл топтық танымдық белсенділік әдісі, ол проблеманы рационалды ұйымдастыруға арналған және де қабылдау  мен бағалаудың түрлі жақтарын көрсетеді. Бір мәселе, жағдаят алдын-ала беріледі. Ол көпөлшемді болып, нақты бір жауабы немесе шешімі болмауы қажет. Сынып 6 топқа бөлінеді, әр топ өзіне бір қалпақты таңдайды(жеребе бойынша немесе бөліп беріледі). Әр қалпақ түсі ойдың даму бағытын анықтайды:

Ақ – ең бейтарап. Сондықтын, осы топ мүшелері фактілермен жұмыс жасайды. Яғни, барлығы неге дәл осылай, басқаша емес екенін дәлелдейді.

Сары – шуақты, бақытты, позитивті. Бұл топтың мүшелері ұсынылған шешімнің оң аспектілерін ғана бейнелейді, артықшылықтарын іздейді.

Қара – теріс, күңгірт, жоққа шығаратын. Бұл топ оған қарсы күмән келтірулері тиіс.

Қызыл – эмоция. Бұл топ өз нәтижелерінде негіздемесі жоқ, осы жағдайдың тек эмоционалдық жақтарын қарастырады.

Жасыл – шығармашылық. Осы топтың мүшелері берілген жағдайға фантастикалық және күтпеген болуы мүмкін жаңа шешімдер ұсынады.

Көк – бейтарап, бағалау. Шын мәнінде, топта барлық топтардың ұсыныстарын бағалайтын және оңтайлы шешім табатын сарапшылар мен талдаушылар болады.

Бұл «Алты қалпақ» стандарты болып табылады. Бірақ әрбір мұғалім өз жоспарлары мен сабақ тақырыбына сәйкес стратегияны бейімдей алады

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сара11111111111111
Сара11111111111111
27.05.2021 10:48

Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота