1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Обозначения Байера — обозначения звёзд буквами греческого алфавита, предложенные Иоганном Байером в звёздном атласе Uranometria (опубликован в 1603). Широко используются до сих пор, хотя с тех пор появились и другие системы обозначения, охватывающие намного большее количество звёзд.
Принцип обозначений Байера основан на блеске звёзд: самая яркая звезда созвездия обычно обозначалась буквой α, вторая по яркости — β и т. д.
Это правило, однако, не всегда соблюдалось Байером, который иногда пользовался и другими критериями. Так, в случаях, когда звёзды созвездия примерно одинаково яркие, он принимал во внимание их относительное положение.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Обозначения Байера — обозначения звёзд буквами греческого алфавита, предложенные Иоганном Байером в звёздном атласе Uranometria (опубликован в 1603). Широко используются до сих пор, хотя с тех пор появились и другие системы обозначения, охватывающие намного большее количество звёзд.
Принцип обозначений Байера основан на блеске звёзд: самая яркая звезда созвездия обычно обозначалась буквой α, вторая по яркости — β и т. д.
Это правило, однако, не всегда соблюдалось Байером, который иногда пользовался и другими критериями. Так, в случаях, когда звёзды созвездия примерно одинаково яркие, он принимал во внимание их относительное положение.