Технологическую культуру можно рассматривать в социальном (широком) и личностном (узком) планах. В социальном плане технологическая культура - это уровень развития жизни общества на основе целесообразной и эффективной преобразовательной деятельности людей, совокупность достигнутых технологий в материальном и духовном производстве.Формирование технологической культуры специалиста социальной работы связано прежде всего с профессиональным образованием и формирование технологической компетентности, включающей приобщение ко всем благам человеческой культуры, включая науку, технику, общую культуру, социальные и общечеловеческие ценности.
Это ориентировка на социального специалиста знающего, умеющего и владеющего достижениями научно-технического прогресса в интересах себя, клиента и общества в целом.
С одной стороны, этот поворот означает "учиться у будущего", уметь применить знание для разработки и применения новых технологий, владеть необходимыми умениями, навыками в соответствии с потребностями профессиональной деятельности, рассматривая клиентов с точки зрения человеческой личности; с другой - используя содержательную ценность полученных знаний, проявлять гуманную заботу о всестороннем развитии клиента, ориентируя его на самостоятельное социальное функционирование, для того чтобы он мог получать удовлетворение от жизни в своем обществе.
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.
Технологическую культуру можно рассматривать в социальном (широком) и личностном (узком) планах. В социальном плане технологическая культура - это уровень развития жизни общества на основе целесообразной и эффективной преобразовательной деятельности людей, совокупность достигнутых технологий в материальном и духовном производстве.Формирование технологической культуры специалиста социальной работы связано прежде всего с профессиональным образованием и формирование технологической компетентности, включающей приобщение ко всем благам человеческой культуры, включая науку, технику, общую культуру, социальные и общечеловеческие ценности.
Это ориентировка на социального специалиста знающего, умеющего и владеющего достижениями научно-технического прогресса в интересах себя, клиента и общества в целом.
С одной стороны, этот поворот означает "учиться у будущего", уметь применить знание для разработки и применения новых технологий, владеть необходимыми умениями, навыками в соответствии с потребностями профессиональной деятельности, рассматривая клиентов с точки зрения человеческой личности; с другой - используя содержательную ценность полученных знаний, проявлять гуманную заботу о всестороннем развитии клиента, ориентируя его на самостоятельное социальное функционирование, для того чтобы он мог получать удовлетворение от жизни в своем обществе.
Объяснение:
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.