В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
larryzw17
larryzw17
09.06.2021 19:32 •  Другие предметы

Надо сделать, желательно с объяснением. заранее !

Показать ответ
Ответ:
DazaOtaku
DazaOtaku
27.01.2020 02:49

Технические условия на шатуны

Для обеспечения работы шатунов поверхность вкладышей кривошипных головок должна прилегать к соответствующим шатунным шейкам коленчатого вала, а втулки или вкладыши поршневых головок — к пальцам поршней. Для этого необходимо, чтобы ось отверстия поршневой головки была параллельна оси отверстия кривошипной головки, и должны быть обеспечены определенная точность диаметральных размеров, формы и параметр шероховатости поверхностей отверстий обеих головок.

Допустимое колебание массы каждой головки и тела шатуна в комплекте не должно превышать 2—5 г, а для всего комплекта шатунов — 4—10 г. Прочность шатунов гарантируется правильным выбором материала и выполнением требований к их макро- и микроструктуре. Основные технические требования на шатуны регламентированы для различных машин ГОСТами. В соответствии с ними отверстие под запрессовываемую втулку и отверстие в ней под поршневой палец двигателя должны быть изготовлены по посадкам Н7— Н8. Для повышения точности поршневого пальца автомобильные шатуны сортируют на группы по диаметру отверстия втулок с интервалом 2,5 мкм. Отклонение от цилиндричности отверстия втулки в шатуне не должно превышать 2,5 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска на его диаметр для дизельных двигателей. Параметр шероховатости поверхности отверстия втулки Ra = 1,6—6,3 мкм.

Отверстия под вкладыши в кривошипных головках шатунов должны быть изготовлены по посадкам Н6—Н7. Допуски цилиндричности отверстий — не более 4—6 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска диаметра для дизельных шатунов, а шероховатость Ra = 1,6—6,3 мкм.

Допуск соосности отверстия запрессованной втулки с отверстием в кривошипной головке не должен превышать 0,04—0,05 (0,03—0,05) мм на длине 100 мм для бензиновых (дизельных) двигателей. Допуск параллельности этих осей — 0,02—0,04 мм на длине 100 мм. Отклонения межосевого расстояния у шатунов для отдельных типов +(0,03—0,10) мм. Допуск перпендикулярности торцов кривошипной головки к оси отверстия — не более 0,005—0,010 мм на длине 100 мм. Допуск перпендикулярности площадок под гайки и головки призонных болтов к осям отверстий для них — 0,07—0,010 мм на длине 100 мм.

Отверстия под призонные болты изготавливают по посадке Н9.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
натик65
натик65
08.02.2022 09:01

У меня есть очень хороший знакомый. Этот человек-волонтер! Я очень горжусь что знаком с ним. Его зовут Иван Иванович (допустим) , на первый взгляд он такой же как все, но я так не считаю. Каждое утро он ,перед тем, как идти на работу, собирает мусор в своём районе. Его поступки не остаются без внимания. Соседи часто благодарят его. А недавно он даже получил премию и звание "Лучшего человека города". Сейчас у него есть своя команда,в которую записываются все больше людей в не зависимости от возраста! Я тоже очень хочу записаться туда и приносить пользу людям и природе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота