В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Надо начертить три вида, аксонометрию и дополнительный вид


Надо начертить три вида, аксонометрию и дополнительный вид

Показать ответ
Ответ:
zzizziz
zzizziz
21.09.2021 10:58

Дети-очень агрессивный народ. Иногда дело не в самом человеке ,а в людях которые тебя унижают. Дети издеваются над теми кто не может дать отпор,надеясь тем самым повысить уровень своей значимости в лице одноклассников. Советую публично подойти к тем кто это сказал и громко сказать: Если вы на до мной издеваетесь ,то это лишь показывает низкий уровень вашего интеллекта. Вы такие же люди как и я-у нас одинаковые органы и мы все живем в одной стране. В чем смысл ваших издевательств? Сломать меня решили? Не получится и я не позволю. Если кто-то еще раз оскорбит меня,я разобью лицо этого человека и заставлю его страдать так сильно,что его глаза будут походи на куски адского камня. Я буду его бить до тех пор пока вы все не уподете на колени и не начнете прощения...

Объяснение:

После этих слов лучше убежать как можно быстрее. Советую обратится сразу к директору школы. Главное не переиграть ,а то вас могут избить. Бежать советую сразу после фразы которую я подчеркнул, а все остальное кричать в след и попутно снимать их лица на камеру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота