Начертите в рабочей тетради таблицу и укажите в ней, какой вид движения (вращательное или поступательное) имеется на входе и выходе механизмов, показанных в таблице 1 учебника?
1. Все люди принадлежат к одному и тому же виду и имеют общее происхождение. Они рождаются равными в достоинстве и в правах, и все они составляют неотъемлемую часть человечества.
2. Все люди и группы людей имеют право отличаться друг от друга, рассматривать себя как таковых и считаться такими. Однако многообразие форм жизни и право на различие ни при каких обстоятельствах не могут служить предлогом для расовых предрассудков; ни юридически, ни фактически они не могут служить оправданием какой бы то ни было дискриминационной практики или основанием политики апартеида, представляющей собой самую крайнюю форму расизма.
3. Идентичность происхождения никоим образом не затрагивает возможности для людей вести различный образ жизни; она также не исключает ни существования различий, основывающихся на разнообразии культур, среды и истории, ни права на сохранение культурной самобытности.
4. Все народы мира обладают равными позволяющими им достигнуть самого высокого уровня интеллектуального, технического, социального, экономического, культурного и политического развития.
5. Различия в достижениях разных народов объясняются исключительно географическими, историческими, политическими, экономическими, социальными и культурными факторами. Эти различия ни в коем случае не могут служить предлогом для установления какой бы то ни было иерархической классификации наций и народов.
Biz insonlardan yomonini ham, yaxshisini ham uchratamiz. Ularning ichida eng yomoni xulqi yomonidir. Insonning xulqi yomonligini yuzidan bilib olsa bo'ladi. Uning yuzi ham yomon bo'lib ketgan bo'ladi, va xalqimizda bir gap borki qozonga yaqinlashsang-qorasi yuqadi. Bu gap juda bu maqol juda katta ma'noga ega, agar biz yomonning oldida yursahk , xulqi buzuq odamlar bilan yursak ularni tinglasak albatta biz ham ularga o'xshab qolamiz, shuning uchun yomon odamlar bilan emas, balki yaxshi odamlar bilan hamsuhbat bo'lish kerak va birga bo'lishi kerak!
2. Все люди и группы людей имеют право отличаться друг от друга, рассматривать себя как таковых и считаться такими. Однако многообразие форм жизни и право на различие ни при каких обстоятельствах не могут служить предлогом для расовых предрассудков; ни юридически, ни фактически они не могут служить оправданием какой бы то ни было дискриминационной практики или основанием политики апартеида, представляющей собой самую крайнюю форму расизма.
3. Идентичность происхождения никоим образом не затрагивает возможности для людей вести различный образ жизни; она также не исключает ни существования различий, основывающихся на разнообразии культур, среды и истории, ни права на сохранение культурной самобытности.
4. Все народы мира обладают равными позволяющими им достигнуть самого высокого уровня интеллектуального, технического, социального, экономического, культурного и политического развития.
5. Различия в достижениях разных народов объясняются исключительно географическими, историческими, политическими, экономическими, социальными и культурными факторами. Эти различия ни в коем случае не могут служить предлогом для установления какой бы то ни было иерархической классификации наций и народов.
Biz insonlardan yomonini ham, yaxshisini ham uchratamiz. Ularning ichida eng yomoni xulqi yomonidir. Insonning xulqi yomonligini yuzidan bilib olsa bo'ladi. Uning yuzi ham yomon bo'lib ketgan bo'ladi, va xalqimizda bir gap borki qozonga yaqinlashsang-qorasi yuqadi. Bu gap juda bu maqol juda katta ma'noga ega, agar biz yomonning oldida yursahk , xulqi buzuq odamlar bilan yursak ularni tinglasak albatta biz ham ularga o'xshab qolamiz, shuning uchun yomon odamlar bilan emas, balki yaxshi odamlar bilan hamsuhbat bo'lish kerak va birga bo'lishi kerak!
Объяснение: