формирование образа потребителя, контингента потребителей
Портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с вариативного набора географических, социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. К базовым (обязательным) характеристикам относятся:
пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;
возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;
столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
Видимая звёздная величина - величина, показывающая освещённость звезды. Для того, чтобы найти отношение светимостей, надо от видимых звёздных величин перейти к абсолютным звёздным величинам.
где m - абсолютная звёздная величина, v - видимая звёздная величина, а r - расстояние до объекта от Солнца (в парсеках).
*Здесь следует сделать оговорку, что мы рассматриваем карликовую сферическую галактику как единую звезду.
570 тысяч св. л. приблизительно 175 тысяч парсек. (1 п. = 3.26 св. л.)
Подставим в формулу:
Формула связи светимости с абсолютной звёздной величиной:
где s - абсолютная звёздная величина солнца (+4.83), а S - светимость солнца.
По условию задачи нам нужно найти отношение светимостей, т.е; в данном случае, подлогарифмическое выражение.
Пусть
Подставим значения:
из равенства логарифмов по одному основанию следует равенство подлогарифмических выражений.
формирование образа потребителя, контингента потребителей
Портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с вариативного набора географических, социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. К базовым (обязательным) характеристикам относятся:
пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;
возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;
материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую определив ценовой сегмент;
территориальное расположение объекта;
поведенческие практики при совершении покупок;
ключевые требования/запросы.
пример:
столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
Объяснение:
В 10000 (десять тысяч) раз.
Объяснение:
Видимая звёздная величина - величина, показывающая освещённость звезды. Для того, чтобы найти отношение светимостей, надо от видимых звёздных величин перейти к абсолютным звёздным величинам.
где m - абсолютная звёздная величина, v - видимая звёздная величина, а r - расстояние до объекта от Солнца (в парсеках).
*Здесь следует сделать оговорку, что мы рассматриваем карликовую сферическую галактику как единую звезду.
570 тысяч св. л. приблизительно 175 тысяч парсек. (1 п. = 3.26 св. л.)
Подставим в формулу:
Формула связи светимости с абсолютной звёздной величиной:
где s - абсолютная звёздная величина солнца (+4.83), а S - светимость солнца.
По условию задачи нам нужно найти отношение светимостей, т.е; в данном случае, подлогарифмическое выражение.
Пусть
Подставим значения:
из равенства логарифмов по одному основанию следует равенство подлогарифмических выражений.