На втором этапе вам предстоит обобщить сведения о своих одноклассни- ках. Каковы их интересы, увлечения, устремления? Какие вопросы их волну- ют? Какие профессии привлекают? Кто из них, на ваш взгляд, смог бы стать врачом, педагогом, квалифицированным рабочим, художником, артистом, ин- женером, руководителем? Каким вы видите будущее своих одноклассников? Подумайте, как отражает ваш класс свое поколение. Что вечно в нем, а что временно? С этой целью постарайтесь больше узнать о своих одноклассниках. Одним из путей будет самопрезентация каждого из вас. Организуйте по- ход на природу в выходные дни, обсуждение совместно просмотренных спек- такля, кинофильма, услышанного концерта, прочитанной книги. На фото продолжение
на первом
Объяснение:
прости