На вечерней прогулке за Васей пришел отец. Свой разговор воспитатель
начала со слов: «Понимаете ваш сын Вася не слушается взрослых, ни чего не
хочет делать, как мы говорим, и все делает по своему. Вы бы не могли
объяснить такое поведения Васи?». Отец ответил « Понимаете сын у нас один,
и я воспитываю его как настоящего мужчину, и учу его самому искать выход из
ситуаций и делать, так как он решит правильней. Я считаю, что в дальнейшем
ему это очень А если он не слушается Вас и делает как ему угодно,
значит так и нужно» Воспитательницу слова отца сильно возмутили и она
предупредила: «Если вы не предпримете меры , я вынуждена буду о
переводи вашего сына в другую группу, я так больше не могу». В итоги Васю
перевели в другую группу. Вася продолжал баловаться. Родители стояли на
своем.
Во для анализа:
1. Как вы считаете правильно ли воспитывают Васю его родители?
2. Что должны предпринять воспитатели по вашему мнению?
3. Правильно ли воспитатель построила свою беседу с отцом?
Объяснение:
Гражданин является участником общественных отношений во многих сферах жизни общества и государства, в том числе и в сфере государственного управления. Правовой статус гражданин в сфере административного права определяется предоставленными им законодательством правами, возложенными на них обязанностями и установленной нормами административного права ответственностью.
Административно - правовой статус гражданина определяется содержанием его административной правосубъектности, включающей в себя административную право и дее
Гражданин, чтобы стать участником административно-правовых отношений, должен обладать административной право т.е. реальной возможностью иметь субъективные прав и выполнять юридические обязанности, установленные административно - правовой нормой. Административная право возникает у граждан с момента рождения и прекращается со смертью. Она не может быть отчуждена или передана другому лицу, но может быть частично или временно ограничена в случаях, предусмотренных законодательством. Конкретный объем прав (свобод) и обязанностей граждан в сфере исполнительной власти определяется рядом факторов: возрастом, состоянием здоровья, наличием образования и др.
1. Заряжание и разряжание оружия производится в специально отведенном и подготовленном для этого помещении, под руководством ответственного лица, строго по команде.
2. Не направлять оружие в сторону, где находятся или могут находиться люди, даже если уверен, что оружие не заряжено.
3. В случае появления в зоне ведения огня людей, животных, низко летящих целей или возникновения стихийных бедствий самостоятельно прекратить стрельбу и поставить оружие на предохранитель.
4. Производится осмотр оружия.
5. Заряженное оружие всегда ставить на предохранитель.
6. Не передавать без разрешения ответственного лица свое табельное оружие и не брать чужого.
7. Не оставлять оружие без присмотра.
8. После несения службы заряженное оружие разрядить и осмотреть.
9. Разряженное оружие и боеприпасы сдаются ответственному лицу из рук в руки.