- «Чистый стол». Студенты на занятии не используют учебник или конспект. Это стимулирует память, самостоятельность, мышление студента, развивает его «коммуникативную смелость», повышает самооценку, улучшает качество знаний.
- «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
- «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
- «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
- «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
ОТВЕТ: все ответы верны