На прикладах переказу давньогрецького міфу про Прометея та репродукції картин з рубрики ,,У світі мистецтва'' поясніть відмінності між словесним і живописним образами
Произведения, принадлежащие Виктора Попкова, отличаются своеобразием и необычностью. В картине «Шинель отца» отражено стремление мастера через простой сюжет рассказать о серьезном: об ужасах войны и о трагической судьбе целого поколения. Отец Попкова был фронтовиком. Уже многие годы художник бережно хранит его шинель, как память о близком человеке. Перед тем, как приступить к работе над картиной, он обязательно набрасывал на плечи отцовскую шинель, что ему еще больше проникнуться идеей произведения. В годы Великой Отечественной войны Попков был еще маленьким ребенком, но на всю жизнь в его памяти запечатлелось то тяжелое время, голод и разруха, и невыносимая боль потери родных и близких людей.
На картине мужчина случайно наткнулся в гардеробе на шинель и решил ее примерить. Однако, надев обмундирование, на него нахлынули воспоминания о военном времени. Не в силах совладать с эмоциями, он будто окаменел. А на заднем плане возникают три нечетких женских фигуры. На их лицах печаль и скорбь. Старушка, сгорбив плечи, как будто хочет покинуть полотно. Женщина среднего возраста стоит, прикрыв глаза, из последних сил держится, чтобы не издать крик отчаяния и горя. Самая молодая женщина стремится что-то сказать или прокричать, но ей мешают слезы. Виктор Попков с женских образов, возникших из ниоткуда, и облаченных в багряные одежды, хотел рассказать о невзгодах и лишениях минувшей войны. Взгляд мужчины, облаченного в шинель советского воина, задумчив и печален. Он думает о нелегкой судьбе молодых ребят, уходивших на фронт летом 41-го. Не напрасно ли они отдавали свои жизни? А его бы поколение смогло пройти через те же испытания, что и они? Помним ли мы о бессмертном подвиге своих отцов и дедов, сражавшихся на фронтах жестокой войны?
Произведения, принадлежащие Виктора Попкова, отличаются своеобразием и необычностью. В картине «Шинель отца» отражено стремление мастера через простой сюжет рассказать о серьезном: об ужасах войны и о трагической судьбе целого поколения. Отец Попкова был фронтовиком. Уже многие годы художник бережно хранит его шинель, как память о близком человеке. Перед тем, как приступить к работе над картиной, он обязательно набрасывал на плечи отцовскую шинель, что ему еще больше проникнуться идеей произведения. В годы Великой Отечественной войны Попков был еще маленьким ребенком, но на всю жизнь в его памяти запечатлелось то тяжелое время, голод и разруха, и невыносимая боль потери родных и близких людей.
На картине мужчина случайно наткнулся в гардеробе на шинель и решил ее примерить. Однако, надев обмундирование, на него нахлынули воспоминания о военном времени. Не в силах совладать с эмоциями, он будто окаменел. А на заднем плане возникают три нечетких женских фигуры. На их лицах печаль и скорбь. Старушка, сгорбив плечи, как будто хочет покинуть полотно. Женщина среднего возраста стоит, прикрыв глаза, из последних сил держится, чтобы не издать крик отчаяния и горя. Самая молодая женщина стремится что-то сказать или прокричать, но ей мешают слезы. Виктор Попков с женских образов, возникших из ниоткуда, и облаченных в багряные одежды, хотел рассказать о невзгодах и лишениях минувшей войны. Взгляд мужчины, облаченного в шинель советского воина, задумчив и печален. Он думает о нелегкой судьбе молодых ребят, уходивших на фронт летом 41-го. Не напрасно ли они отдавали свои жизни? А его бы поколение смогло пройти через те же испытания, что и они? Помним ли мы о бессмертном подвиге своих отцов и дедов, сражавшихся на фронтах жестокой войны?
Дамир да, ике кулын очар кош кебек як-якка җәеп, аягын шудырып кына каршы якка чыга башлаган иде. басма уртасына җитәрәк, малайның радар җайланмасы кебек үткен колагы бик әкрен, бик зәгыйфь кызганыч аваз ишетте: чокыр төбендә бәләкәй генә чем-кара кечек өскә чыгарга азапланып ята икән. Өч аягында титаклап, әле бер читкә, әле икенче читкә йөгереп китә. Әйләнеп килә дә стена кебек текә һәм биек ярга сикерә. Тик кая инде аңа бу тирән чокырдан чыга алу! Сикергән саен, йомгак кебек тәгәрәп, елый-елый егылып төшә. Дамирга ул бик кызганыч булып күренде. Аны-моны уйлап тор-мады малай, аска сикерде. Әллә туңудан, әллә куркудан калтыранган җан иясен күтәреп алды. Бик матур көчек иде ул. Ап-ак түше кара костюм эченнән күренеп торган ак күлмәккә охшый иде. Матай аңа Актүш дип эндәште. — Син монда ничек төштең соң. Актүш? Сөйләшә белми иде шул Актүш. Әгәр сөйләшә белсә, бер усат малайның канауга төртеп төшерүен, егылганда пыялага тәпие киселүен, хәзер бик-бик авыртуын әйткән булыр иде. Дамирның да вакыты бик тыгыз иде. Көчекне иркәләп торса, дәрескә соңга калачак. Бу хәтле тирән канаудан менәсе дә бар бит әле. Шулай да Актүшнең кап катыш балчык каткан яралы тәпиен кулъяулыгы белән бәйлән куярга өлгерде
Взято из: https://tatar16.ru/tatarcha-izlozhenie-aktush/
Объяснение: