В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fjkskdnxk
Fjkskdnxk
04.01.2020 22:30 •  Другие предметы

На практике под туристско-рекреационным продуктом понимают _ основных вида(ов) возможного предложения на рынке услуг

Показать ответ
Ответ:
яна1767
яна1767
13.09.2022 14:17

Объяснение:

1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.

Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:

2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался. 

3

Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:

"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."

4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко

5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни

6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaneken
Yaneken
02.03.2020 09:19

Обработка различного сырья – это путь к получению новых материалов для создания промышленных и бытовых предметов и объектов.

Профессии, связанные с обработкой металла

Без металла сложно представить жизнь современного человека, ведь металлические конструкции можно наблюдать не только в промышленных масштабах, но и в виде микросхем в гаджетах и других электронных устройствах.

Процесс добывания металла тесно связан с его обработкой, а потому не удивительно, что металлургом называют и литейщика, и сварщика, и сталевара.

Литейщик, сварщик и прокатчик – это профессии, связанные с термической обработкой металла, в них важен профессионализм и высокая квалификация, так как именно от этих специалистов зависит начальный этап обработки металлических изделий.

Прокатчики работают на прокатных станках, в которых «сырой» металл обрабатывается холодным или горячим для достижения нужного сплава или формы.

Литейщики работают с очень высокими температурами, при которых плавится металл. Они разливают его по нужным формам, таким образом создавая необходимые заготовки, которые станут будущими деталями сложного оборудования, машин, станков и т. д.

Сварщики сплавляют несколько деталей в одну, без их труда невозможно получение длинных трубо-и газопроводов и других длинных, цельных конструкций.

Помимо термической обработки над металлическими заготовками совершают ручную и станковую обработку.

Токари, фрезеровщики, шлифовщики работают на самых разных станках: токарных, фрезерных, шлифовальных. Так происходит детальная обработка металлических заготовок.

Слесари, слесари-инструментальщики входят в профессии, связанные с ручной обработкой металлов без участия станков.

Художественная обработка металла применяется для изготовления изделий и украшений, придания металлу нужной формы.

Кузнецы, чеканщики, гравировщики, штамповщики и ювелиры – это профессии связанные с художественной обработкой металла, в результате которой можно получить настоящие предметы быта, декора, оружие или украшения.

Профессии, связанные с обработкой древесины

Древесина является одним из важнейших видов сырья, без которого человечество не сумело бы выжить. Со сбором этого материала, а также с его обработкой, связано немало профессий.

Для того, чтобы заготовить материал для последующей обработки необходим лес, за которым ухаживает человек специальной профессии – лесничий. Далее дерево заготавливают лесозаготовители – те, кто валят деревья, погружают в машины и транспортируют на промышленные объекты для последующей обработки и переработки.

Плотник обрабатывает сырье механическим а столяр и столяр-мебельщик – профессии, связанные с ручной обработкой древесины, в результате которой происходит создания различных конструкций из дерева.

Мастера, которые создают музыкальные инструменты, корзинщики, бондари и те, кто плетут из лозы, тоже обрабатывают дерево вручную. Специалисты, которые занимаются росписью или резьбой по дереву входят в профессии, связанные с художественной обработкой древесины.

Профессии, связанные с обработкой дерева

Обработка дерева до древесины – это первый этап получения сырья, которое затем используется в производстве различных предметов и конструкций.

К профессиям, которые связаны с первичной переработкой дерева, относятся:

распиловщик, разметчик, укладчик, размольщик, лущильщик шпона и другие. В некоторых случаях распил дерева является единственной первичной обработкой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота