1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
Обработка различного сырья – это путь к получению новых материалов для создания промышленных и бытовых предметов и объектов.
Профессии, связанные с обработкой металла
Без металла сложно представить жизнь современного человека, ведь металлические конструкции можно наблюдать не только в промышленных масштабах, но и в виде микросхем в гаджетах и других электронных устройствах.
Процесс добывания металла тесно связан с его обработкой, а потому не удивительно, что металлургом называют и литейщика, и сварщика, и сталевара.
Литейщик, сварщик и прокатчик – это профессии, связанные с термической обработкой металла, в них важен профессионализм и высокая квалификация, так как именно от этих специалистов зависит начальный этап обработки металлических изделий.
Прокатчики работают на прокатных станках, в которых «сырой» металл обрабатывается холодным или горячим для достижения нужного сплава или формы.
Литейщики работают с очень высокими температурами, при которых плавится металл. Они разливают его по нужным формам, таким образом создавая необходимые заготовки, которые станут будущими деталями сложного оборудования, машин, станков и т. д.
Сварщики сплавляют несколько деталей в одну, без их труда невозможно получение длинных трубо-и газопроводов и других длинных, цельных конструкций.
Помимо термической обработки над металлическими заготовками совершают ручную и станковую обработку.
Токари, фрезеровщики, шлифовщики работают на самых разных станках: токарных, фрезерных, шлифовальных. Так происходит детальная обработка металлических заготовок.
Слесари, слесари-инструментальщики входят в профессии, связанные с ручной обработкой металлов без участия станков.
Художественная обработка металла применяется для изготовления изделий и украшений, придания металлу нужной формы.
Кузнецы, чеканщики, гравировщики, штамповщики и ювелиры – это профессии связанные с художественной обработкой металла, в результате которой можно получить настоящие предметы быта, декора, оружие или украшения.
Профессии, связанные с обработкой древесины
Древесина является одним из важнейших видов сырья, без которого человечество не сумело бы выжить. Со сбором этого материала, а также с его обработкой, связано немало профессий.
Для того, чтобы заготовить материал для последующей обработки необходим лес, за которым ухаживает человек специальной профессии – лесничий. Далее дерево заготавливают лесозаготовители – те, кто валят деревья, погружают в машины и транспортируют на промышленные объекты для последующей обработки и переработки.
Плотник обрабатывает сырье механическим а столяр и столяр-мебельщик – профессии, связанные с ручной обработкой древесины, в результате которой происходит создания различных конструкций из дерева.
Мастера, которые создают музыкальные инструменты, корзинщики, бондари и те, кто плетут из лозы, тоже обрабатывают дерево вручную. Специалисты, которые занимаются росписью или резьбой по дереву входят в профессии, связанные с художественной обработкой древесины.
Профессии, связанные с обработкой дерева
Обработка дерева до древесины – это первый этап получения сырья, которое затем используется в производстве различных предметов и конструкций.
К профессиям, которые связаны с первичной переработкой дерева, относятся:
распиловщик, разметчик, укладчик, размольщик, лущильщик шпона и другие. В некоторых случаях распил дерева является единственной первичной обработкой.
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
Обработка различного сырья – это путь к получению новых материалов для создания промышленных и бытовых предметов и объектов.
Профессии, связанные с обработкой металла
Без металла сложно представить жизнь современного человека, ведь металлические конструкции можно наблюдать не только в промышленных масштабах, но и в виде микросхем в гаджетах и других электронных устройствах.
Процесс добывания металла тесно связан с его обработкой, а потому не удивительно, что металлургом называют и литейщика, и сварщика, и сталевара.
Литейщик, сварщик и прокатчик – это профессии, связанные с термической обработкой металла, в них важен профессионализм и высокая квалификация, так как именно от этих специалистов зависит начальный этап обработки металлических изделий.
Прокатчики работают на прокатных станках, в которых «сырой» металл обрабатывается холодным или горячим для достижения нужного сплава или формы.
Литейщики работают с очень высокими температурами, при которых плавится металл. Они разливают его по нужным формам, таким образом создавая необходимые заготовки, которые станут будущими деталями сложного оборудования, машин, станков и т. д.
Сварщики сплавляют несколько деталей в одну, без их труда невозможно получение длинных трубо-и газопроводов и других длинных, цельных конструкций.
Помимо термической обработки над металлическими заготовками совершают ручную и станковую обработку.
Токари, фрезеровщики, шлифовщики работают на самых разных станках: токарных, фрезерных, шлифовальных. Так происходит детальная обработка металлических заготовок.
Слесари, слесари-инструментальщики входят в профессии, связанные с ручной обработкой металлов без участия станков.
Художественная обработка металла применяется для изготовления изделий и украшений, придания металлу нужной формы.
Кузнецы, чеканщики, гравировщики, штамповщики и ювелиры – это профессии связанные с художественной обработкой металла, в результате которой можно получить настоящие предметы быта, декора, оружие или украшения.
Профессии, связанные с обработкой древесины
Древесина является одним из важнейших видов сырья, без которого человечество не сумело бы выжить. Со сбором этого материала, а также с его обработкой, связано немало профессий.
Для того, чтобы заготовить материал для последующей обработки необходим лес, за которым ухаживает человек специальной профессии – лесничий. Далее дерево заготавливают лесозаготовители – те, кто валят деревья, погружают в машины и транспортируют на промышленные объекты для последующей обработки и переработки.
Плотник обрабатывает сырье механическим а столяр и столяр-мебельщик – профессии, связанные с ручной обработкой древесины, в результате которой происходит создания различных конструкций из дерева.
Мастера, которые создают музыкальные инструменты, корзинщики, бондари и те, кто плетут из лозы, тоже обрабатывают дерево вручную. Специалисты, которые занимаются росписью или резьбой по дереву входят в профессии, связанные с художественной обработкой древесины.
Профессии, связанные с обработкой дерева
Обработка дерева до древесины – это первый этап получения сырья, которое затем используется в производстве различных предметов и конструкций.
К профессиям, которые связаны с первичной переработкой дерева, относятся:
распиловщик, разметчик, укладчик, размольщик, лущильщик шпона и другие. В некоторых случаях распил дерева является единственной первичной обработкой.