Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
Самоутверждение - это потребность индивидуума в самоосознании себя на желаемом уровне в социальной, психологической и физической сфере. Значение слова самоутверждение - (анг. self – само и affirmation – подтверждение) – указывает на процесс, приводящий к формированию картины реальной, желанной или воображаемой, утверждаемой индивидом в дальнейшем.
Самоутверждение личности реализуется как посредством реальных действий, достижений, так и иллюзиями, когда результат либо устно приписывается, либо переоценивается, являясь объективно менее значимым.
Самоутверждение - это в психологии динамический процесс, предполагающий постоянное тестирование реальности. Будучи социальным существом, человеку необходима преемственность социума и развитие не происходит независимо. Базовыми критериями выступают общественные стандарты и представления. Частично они интериоризируются индивидом, что определяется личностной направленностью, внешним ориентиром являются оценки референтной, в определяемой сфере достижений, для индивида группы.
Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
Объяснение:
Это правильно
Самоутверждение - это потребность индивидуума в самоосознании себя на желаемом уровне в социальной, психологической и физической сфере. Значение слова самоутверждение - (анг. self – само и affirmation – подтверждение) – указывает на процесс, приводящий к формированию картины реальной, желанной или воображаемой, утверждаемой индивидом в дальнейшем.
Самоутверждение личности реализуется как посредством реальных действий, достижений, так и иллюзиями, когда результат либо устно приписывается, либо переоценивается, являясь объективно менее значимым.
Самоутверждение - это в психологии динамический процесс, предполагающий постоянное тестирование реальности. Будучи социальным существом, человеку необходима преемственность социума и развитие не происходит независимо. Базовыми критериями выступают общественные стандарты и представления. Частично они интериоризируются индивидом, что определяется личностной направленностью, внешним ориентиром являются оценки референтной, в определяемой сфере достижений, для индивида группы.