В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Turbik327
Turbik327
23.12.2022 15:17 •  Другие предметы

Мына кестені сәйкестендіріңіздер Орталық,
Америкадағы
Ацтектер
окатан
түбегін
мекендеген
халык
І.
isin
куа.
iнд,
желкенді кеме
астролябия
бло
бу
Оңтүстік
Американың
батысында
мекендейді
Майялар
ада
Ко
ді.
дык
ның
Мексикадағы
теңіз
деңгейінен
2000 метр
биктіктегі
қыратта,тау
шыңдарының
етегінде ауа
райы жұмсақ,
сұлу алқапта
орналасқан
кел.
Инктер
тум
Б
ӨР
есі. І
Рим
кей
ың а
қар
каравелла
ж
15
Кокжиек
тұстарын
анықтайтын
арнаулы құрал
СОО
түб
а 11
құбылнама
кеменің
жүрген жерін
анықтайтын
аспап
Еур
сон
134
орта​


Мына кестені сәйкестендіріңіздер Орталық,АмерикадағыАцтектерокатантүбегінмекендегенхалыкІ.isinкуа.iн

Показать ответ
Ответ:
Nekepeshy
Nekepeshy
02.01.2022 13:09

Слово лидер является ассоциацией к фаворит, инициатор, активист, фракция, инициатива.

Лидер-это человек в определенной группе/организации/команде или отделе , пользующееся большим и признанным авторитетом, а также обладающий огромным влиянием на коллектив.

Образ лидера- красивый,сильный,умный,знающий,командный,главный. Лидер ведет себя как главный и делает как считает нужным. Лидер одет лучше остальных и влияет на них. Отличия-осанка ,поведение, уважение. Лидер всегда окружен людьми и в разговорах с Лидерами других групп принимает участие именно он.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashyanova
mashyanova
24.02.2020 15:37

1. Общие требования

1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:

- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

- падение на скользком полу, грунте или площадке;

- нарушение правил использования тренажёров;

- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;

- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.

1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.

1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).

3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).

3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.

3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.

4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота