Паказвае на залежнасьць прадметаў: пакла ў на стол; альбо на кірунак дзеяньня
Объяснение:
Прыназоўнікі бываюць ад, аб, пад, над, перад, прад, з, за, без: адыйшоў ад навукi, пад столлю;
— складаныя: накшталт, замест, звыш, услед, насустрач, упоперак, наконт: папытаюся наконт кватэры.л, прыйду да цябе.Прыназоўнікі пра, праз, на, у звычайна ўжываюцца з вінавальным і месным склонамі: чытаю пра падзеі за мяжой, едзем праз Германію, адзежа на свята, прыйдуў сераду, снег на страсе, дзяўчына ў хустцы.
Службовая часцiна мовы
Паказвае на залежнасьць прадметаў: пакла ў на стол; альбо на кірунак дзеяньня
Объяснение:
Прыназоўнікі бываюць ад, аб, пад, над, перад, прад, з, за, без: адыйшоў ад навукi, пад столлю;
— складаныя: накшталт, замест, звыш, услед, насустрач, упоперак, наконт: папытаюся наконт кватэры.л, прыйду да цябе.Прыназоўнікі пра, праз, на, у звычайна ўжываюцца з вінавальным і месным склонамі: чытаю пра падзеі за мяжой, едзем праз Германію, адзежа на свята, прыйдуў сераду, снег на страсе, дзяўчына ў хустцы.
Ну типо того =)
Объяснение:
Приобщение ребёнка к самостоятельному посильному труду, его
знакомство с работой взрослых является важнейшим средством
формирования именно нравственных основ личности ребёнка, его
гуманистической направленности, волевых качеств.
В современных условиях развития российского общества и
становления рыночной экономики успех каждого человека зависит от умения
работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие
изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход
событий, принимать соответствующие решения и действовать согласно им.
Формирование нравственных качеств необходимо начинать уже в
дошкольном детстве не только с целью подготовки к обучению в школе, но и
с целью формирования основы дальнейшего умственного и социального
развития растущей личности.
Во все века люди высоко ц