Мистер Дэвис берет кредит, чтобы купить машину для своей семьи. Процентная ставка по кредиту фиксированная. Каждый месяц мистер Дэвис будет выплачивать кредит. Также необходимо учитывать расходы на эксплуатацию автомобиля на бензин, ремонт и техническое обслуживание. - Вопрос Некоторые расходы увеличатся, если семья будет чаще использовать автомобиль, но другие траты останутся прежними. Напротив каждой строки в таблице обведите «увеличатся» или «останутся прежними», чтобы показать, что произойдет, если семья будет чаще использовать автомобиль.
Сочинение на тему «Человеческие ценности»
В чем проявляется ценность жизни каждого человека. Для меня это что-то такое, что остается в памяти человечества даже после твоей смерти. То, когда говорят, что человек прожил не зря.
Я знаю много таких людей. Великие строители, изобретатели, химики, физики, поэты, художники и много других, которых уже давно нет в живых, но память о них вечна. Солдаты Великой Отечественной войны очень ценили свою жизнь, что даже были готовы за нее умереть. Но есть и просто люди, про которых мы можем и ничего не знать, но их жизнь для кого-то очень ценная. Родители
всегда ценят жизнь своих детей, а они в свою очередь родителей. Влюбленные только и живут друг другом и в этом их ценность. Кто-то не представляет своей жизни без любимой работы, для кого-то очень важно его хобби, а некоторые просто ценят жизнь. Благодарят Бога за каждый прожитый день и радуются новому.
Я думаю, что каждая мелочь в жизни очень важна и ценна. Раз мы родились на свет, значит, уже несем какую-то ценность. И, возможно, мы не станем великими поэтами, писателями или ученными, не сделаем новое открытие и не мир, но мы будем просто счастливыми людьми, которые ценят свою простую жизнь
Объяснение:
тут больше 200 слов
В индустрии упаковки работает около100 тыс. крупных фирм, которые насчитывают 5 млн. служащих. По сведениям, предоставленным Всемирной организации упаковщиков (УКО), индустрия упаковки обеспечивает сейчас 1-2% валового национального продукта.
В каждом регионе мира свой показатель потребления упаковки. В промышленно развитых странах уровень потребления упаковки на душу населения гораздо больше, чем в только развивающихся странах, в связи с этим имеется возможность дальнейшего роста уровня за счет увеличения общемировой торговли, изменения образа жизни людей, сокращения состава семьи и тяги к удобствам. По данным статистики реальные возможности для роста уровня упаковки существуют в развивающихся странах за счет активного прироста населения.
Для российского рынка потребительской упаковки свойственно превышение импорта над экспортом, но у нас в стране упаковочная промышленность развивается, появляются организации по производству упаковки из картона, гофрокартона и микрогофрокартона.
Такому стремительному развитию упаковочной отрасли в последние годы у нас во многом по рост ассортимента готовых изделий, рост уровня жизни и конкуренция компаний-производителей, а также изменение структуры потребления (появление среднего класса), улучшение инфраструктуры в розничной торговле и распределения, признание необходимости упаковки как гигиеничного средства, средства обеспечения сохранности готовой продукции на протяжении всего логического цикла, а также осознание необходимости маркетинга и общей роли упаковки в создании и продвижении товара.
Упаковочная отрасль на современном уровне своего технологического развития – это одна из основ, формирующих инфраструктуру всей рыночной экономики. Развитие индустрии упаковки в стране имеет тесную связь с состоянием и темпами роста сырьевой отрасли, такой как машиностроение, агропромышленный комплекс, торговля, химическая промышленность, транспорт и другие. В условиях рыночной экономики важно также и то, что упаковка имеет обычно кратко производственный цикл и при этом она сразу реализуется населению вместе с продуктом питания и товаром первой необходимости. Все это приводит к довольно быстрым оборотам и к накоплению своих личных средств предприятия, что обуславливает возможность усовершенствовать свое производство довольно быстро и легко, стимулируя при этом развитие отечественного предпринимательства: малого и среднего бизнеса, а также появлению новых рабочих мест.
При этом по мере создания у нас новых и возрождения старого упаковочного производства, а также освоения современных технологий создания упаковки, налаживания прочных связей с российскими компаниями-потребителями упаковки все большую долю российской упаковочной отрасли осваивают наши производители, которые довольно эффективно пользуются своими преимуществами, к которым относится близость к потенциальным потребителям упаковки, а также знание и учет всех особенностей нашего товарного рынка и проч. В условиях, когда происходит сокращение импорта многих видов продукции, в том числе и упаковочных изделий, можно заметить стремительный рост у нас объем выпуска упаковки самых разных видов. Множество отечественных компаний смогли закрепить и утвердить свои производственные позиции на упаковочном рынке, а также расширить свое производство. Одновременно идет и улучшение характеристик дизайна, рост потребительских свойств упаковки нашего российского производства. По данным от 2002 г. можно заметить на фоне прироста ВНП России, что спрос на упаковку увеличился с 2,2% на 4,4 %.
Сегмент российского рынка, который занимается тем или иным видом упаковки, определяется часто и изменением требований потребителей к товару, и технологическим процессом, который наблюдается в последнее время в отечественной упаковочной индустрии. Стремительными темпами идет развитие сегмента гибкой полимерной упаковки, а также ПЭТФ-бутылок, самоклеящихся этикеток и металлической тонкостенной упаковки.
Упаковка из бумаги, картона и гофрокартона по сей день занимает один из самых крупных сегментов на отечественном рынке. Потребление в нашей стране упаковки этих видов составляет около 20 кг. на душу населения, что соответствует 40% от среднего мирового уровня.