В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Miniproiect-cercetare: Numără cărțile din biblioteca ta personală/biblioteca clasei.
Scrie câte cărţi dintre acestea sunt pentru copii.
Calculează câte cărţi din numărul total sunt dicționare.
Afla câte enciclopedii sunt.
Scrie si alte categorii de cărţi din biblioteca ta personală/
biblioteca clasei.​

Показать ответ
Ответ:
ЧеПацаныАниме1
ЧеПацаныАниме1
04.01.2023 08:52

Целью вступительного испытания по физике является проверка знания

абитуриентами курса физики в объеме Примерной программы вступительных

испытаний в высшие учебные заведения Российской Федерации, умения использовать эти знания для решения задач и объяснения основных физических

явлений и законов.

Задания распределены по трем уровням сложности. 20 заданий каждого

варианта подобраны методом случайной выборки. Каждый вариант заданий

включает 8 заданий (40 % от общего количества) первого уровня сложности,

8 заданий (40 %) - второго уровня сложности, 4 задания (20 %) - третьего уровня сложности. При решении задач необходимо пользоваться с калькуляторами

для инженерных расчетов.

Методы и приемы решения задач весьма разнообразны, однако при решении задач целесообразно руководствоваться следующими основными правилами:

 разобраться в условии задачи;

 если позволяет характер задачи, обязательно сделать чертеж или схематический рисунок;

 представить физическое явление или процесс, о котором говорится в условии. Выяснить, какие теоретические положения связаны с рассматриваемой

задачей в целом и с ее отдельными элементами, какие физические законы и их

следствия можно применять для решения, какие физические модели и идеализации использованы в условии, а какие могут быть применены при решении;

 отобрать законы, их следствия, соотношения, с которых можно

описать физическую ситуацию задачи. Выявить причинно-следственные связи

между заданными и неизвестными величинами, установить математическую

связь между ними;

 на основании отобранных законов и их следствий записать уравнение

(систему уравнений), выражающее условие задачи. Векторные уравнения записать в проекциях на оси координат;

 преобразовать (решить) составленные уравнения так, чтобы искомая величина была выражена через заданные и табличные данные в аналитическом

виде, т.е. получить расчетную формулу в общем виде (в буквенных обозначениях). Проводить промежуточные численные расчеты нецелесообразно. Эти

расчеты, как правило, являются излишними, так как часто окончательное выражение для искомой физической величины имеет простой вид. Следует также

иметь ввиду, что при промежуточных расчетах увеличивается вероятность допустить ошибку;

 получив ответ в аналитическом виде, проверить полученное решение с

анализа размерностей. Неверная размерность однозначно указывает

на допущенную при решении ошибку;

0,0(0 оценок)
Ответ:
kasimova20001
kasimova20001
25.03.2021 02:03

Атмосфера-воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Развитие атмосферы было тесно связано с геологическими и геохимическими процессами, протекающими на нашей планете, а также с деятельностью живых организмов.

Нижняя граница атмосферы совпадает с поверхностью Земли, так как воздух проникает в мельчайшие поры в почве и растворен даже в воде.

Верхняя граница на высоте 2000-3000 км постепенно переходит в космическое пространство.

Благодаря атмосфере, в которой содержится кислород, возможна жизнь на Земле. Атмосферный кислород используется в процессе дыхания человека, животными, растениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота