Методом погружения получили, что объем связки ключей равен 8 см в кубе. при взвешивании оказалось, что ее масса равна 71 г. вычисли плотность связки ключей и определи, из какого вещества изготовлены ключи. природоведение 6 класс
НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
3.-
4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(
Объяснение: