Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:
- Слава героям, слава!..
Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.
Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.
Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.
Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.
Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов. Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.
Экономика гуннского общества, по описанию Сыма Цяня, весьма примитивна: «В мирное время они следуют за скотом и одновременно охотятся на птиц и зверей, поддерживая таким образом свое существование, а в тревожные годы каждый обучается военному делу для совершения нападений. Таковы их врожденные свойства… Начиная от правителей, все питаются мясом домашнего скота, одеваются в его шкуры и носят шубы из войлока» [Таскин, вып. 1, с. 34–35]. Столь же простой кажется и проистекающая из характера экономики программа отношений с Китаем, сформулированная одним из шаньюев: «Я хочу открыть вместе с Хань большие заставы для торговли, взять в жены дочь из дома Хань, хочу, чтобы мне ежегодно посылали 10 тыс. даней рисового вина, 5 тыс. ху (мер) проса, 10 тыс. кусков различных шелковых тканей, а также все остальное, и в этом случае на границе не будет взаимных грабежей» [Там же].
Однако с представлениями о чисто кочевом характере гуннского общества никак не вяжутся неоднократные упоминания о городках в глубине гуннских земель, о хранимых там запасах зерна; сообщая о суровых для гуннов зиме и лете 89–88 гг. до н. э., летописец замечает: «В это время начался снегопад, длившийся несколько месяцев подряд, скот падал, среди населения начались болезни, хлеба не вызрели, напуганный шаньюй построил молельню» [Таскин, вып. 2, с. 28].
В Забайкалье археологи исследовали один из гуннских городков у впадения р. Иволги в Селенгу. Иволгинское городище, окруженное четырьмя рвами и четырьмя валами, имеет площадь в 75 гектаров, застроенных полуземлянками (открыто около 80 жилищ); там обнаружены следы железоделательного и бронзолитейного производства, а главное — сошники из чугуна и литейные формы для них, железные серпы и каменные зернотерки. Судя по размерам сошников, плуги у гуннов были небольшие, деревянные, и земля вскапывалась неглубоко. Развитию земледелия, однако, препятствовали суровые природные условия страны гуннов, и собственное производство зерна (главным образом, проса и ячменя) никогда не удовлетворяло потребностей довольно многочисленного населения (по расчетам исследователей, около 1,5 миллиона человек).
Дорогие ветераны!
Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:
- Слава героям, слава!..
Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.
Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.
Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.
Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.
Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов. Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.
Объяснение:
Экономика гуннского общества, по описанию Сыма Цяня, весьма примитивна: «В мирное время они следуют за скотом и одновременно охотятся на птиц и зверей, поддерживая таким образом свое существование, а в тревожные годы каждый обучается военному делу для совершения нападений. Таковы их врожденные свойства… Начиная от правителей, все питаются мясом домашнего скота, одеваются в его шкуры и носят шубы из войлока» [Таскин, вып. 1, с. 34–35]. Столь же простой кажется и проистекающая из характера экономики программа отношений с Китаем, сформулированная одним из шаньюев: «Я хочу открыть вместе с Хань большие заставы для торговли, взять в жены дочь из дома Хань, хочу, чтобы мне ежегодно посылали 10 тыс. даней рисового вина, 5 тыс. ху (мер) проса, 10 тыс. кусков различных шелковых тканей, а также все остальное, и в этом случае на границе не будет взаимных грабежей» [Там же].
Однако с представлениями о чисто кочевом характере гуннского общества никак не вяжутся неоднократные упоминания о городках в глубине гуннских земель, о хранимых там запасах зерна; сообщая о суровых для гуннов зиме и лете 89–88 гг. до н. э., летописец замечает: «В это время начался снегопад, длившийся несколько месяцев подряд, скот падал, среди населения начались болезни, хлеба не вызрели, напуганный шаньюй построил молельню» [Таскин, вып. 2, с. 28].
В Забайкалье археологи исследовали один из гуннских городков у впадения р. Иволги в Селенгу. Иволгинское городище, окруженное четырьмя рвами и четырьмя валами, имеет площадь в 75 гектаров, застроенных полуземлянками (открыто около 80 жилищ); там обнаружены следы железоделательного и бронзолитейного производства, а главное — сошники из чугуна и литейные формы для них, железные серпы и каменные зернотерки. Судя по размерам сошников, плуги у гуннов были небольшие, деревянные, и земля вскапывалась неглубоко. Развитию земледелия, однако, препятствовали суровые природные условия страны гуннов, и собственное производство зерна (главным образом, проса и ячменя) никогда не удовлетворяло потребностей довольно многочисленного населения (по расчетам исследователей, около 1,5 миллиона человек).