3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
У якій країні відбуваються події роману Д.В. Джонс «Мандрівний замок Хаула»? Інгарії
Старшу дочку в родині Хаттерів звали:Софі
Містер Хаттер був власником: магазину капелюшків
Відьма Пустирищ погрожувала: убити доньку короля
Жителі міста Маркет-Чіппінг були переконані, що чарівник Хаул: викрадав молодих дівчат
Після смерті батька Софі була змушена: іти ученицею в кондитерську
Молодий чоловік, який супроводжував Відьму Пустирищ в магазин капелюшків, був: дуже стривоженим
Як Відьма Пустирищ покарала Софі? Перетворила її на бабусю