МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Вопрос 6. Оценка эффективности рекламной кампании в процессе медиапланирования осуществляется:
1. Предварительно, до размещения рекламных материалов в средствах их распространения;
2. По факту размещения рекламных материалов в средствах их распространения;
3. Как до, так и после размещения рекламных материалов в средствах их распространения.
Вопрос 7. Что относится к основным вопросам медиапланирования:
1. Какое рекламное сообщение необходимо предъявить целевой аудитории, чтобы оно дало ожидаемый эффект;
2. Какой процент целевой аудитории необходимо охватить с эффективной частотой;
4. Какую цену установить на рекламируемый продукт, чтобы повысить покупательский спрос на него.
Вопрос 8. Целевая аудитория – это:
1. Часть населения, на которую направлена рекламная кампания;
2. Совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции;
3. Все ответы правильные.
Вопрос 9. Для определения целевой аудитории используются следующие методы:
1. Построение социально-демографического профиля;
2. Построение психографического профиля;
3. Все ответы правильные.
Вопрос 10. Сегментация в медиапланировании – это:
1. Разделение аудитории на группы по демографическим, географическим, поведенческим и иным критериям;
2. Группировка множества объектов на подмножества таким образом, чтобы объекты из одного подмножества были более похожи друг на друга, чем на объекты из других подмножеств по какому-либо критерию;
3. Процедура, посредством которой осуществляется переход от общего к частному в процессе аналитики данных.
ответ: я все тулеевой расскажу
Объяснение:
Хз