В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aidaAim
aidaAim
22.11.2022 20:27 •  Другие предметы

Материалы для промежуточной аттестации в 5 и 6 классах. Немецкий язык (второй иностранный). Контрольный лексико-грамматический тест.

1.Восстанови цепочку:

Eins – zwei ‒ ‒ vier‒ ‒ sechs ‒ sieben ‒ ‒ neun –

zehn ‒ ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ .

Прочитай и запиши числа:

Dreizehn….., zwanzig…, elf…, neun…, achtzehn…, drei…, acht…, vierzehn…, sieben…, vier…, zwölf…, zehn…, neunzehn…, sechs…, null…, zwei…, sechzehn…

2.Заполни пропуски

- Guten Tag! Ich …. Julia Klein. Ich …. aus München.

- Hallo, ich …. Markus.

-Hallo, Markus.

- Jetzt …. Geschichte. …. du Geschichte?

- Ja, sehr.

- Und ich …. Geschichte. Ich … Englisch.

3. Прочитайте текст и переведите.

a) Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 14 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.

Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 9. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir mögen Rap-Musik.

b) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh)?

Anna ist 10 Jahre alt

Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.

Sie mag Sport und Musik.

Ihre Freundin heisst Monika.

Laura ist in Klasse 8

Sie mag Geografie.

Sie mögen Rap-Musik.

с) Закончите предложения.

1. Anna ist …

2. Sie kommt aus …...

3. Anna spielt …...

4. Laura kommt aus …...

5. Sie mag …...

6. Wir machen …...

4. Вместо пропусков вставьте соответствущие местоимения (er, sie,es).

1. Veronika mag Sport. spielt Tennis.

2. Thomas hasse Bio. mag Mathe.

3. Das Buch ist neu. ist interessant.

5.Выберите правильный вариант.

1. Ich 20 Jahre alt. ( ist, sind, bin, bist)

2. Meine Freundin Deutsch. (mogen, magst, mag, mogt)

3. Martin Volleyball. (spielen, spielst, spielt, spiele)

4. Dein Freund in Koln. (wohnen, wohnst, wohne, wohnt)

5. du Sport? (machen, machst, macht)

6.Составьте предложения:

1. Sie, Jahre, 15, alt, ist.

2. Er, aus, Russland, kommt.

3. Du,Tischtennis,Judo,magst, und.

4. Mein, spielt, Basketball, Freund, gern.

5. Ich, Geografie, hasse.

7.Подчеркните лишнее слово в ряду.

1. Bio, Englisch, Deutsch, Kino.

2. Zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.

3. Bin, sind, zusammen, seid, ist.

4. Mein, deine, viel, sein.

Показать ответ
Ответ:
СлишкомУмная1
СлишкомУмная1
19.11.2020 07:59

Юлия Барсукова

Заслуженный мастер спорта,

Победительница Игр XXVII Олимпиады 2000 г. в Сиднее.

Неоднократная чемпионка России, мира и Европы в командном зачете и в отдельных видах многоборья.

Кавалер Ордена Почета

Дарья Дмитриева

Обладательница серебряной медали Игр XXX Олимпиады 2012г. в Лондоне,  многократная чемпионка мира, чемпионка Европы. Заслуженый мастер спорта.

Маргарита Мамун

Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katemur6969
katemur6969
09.02.2022 06:29

Для связи изобразительного пространства с реальным пространством, в котором находится зритель, используется рама картины. Художники обыгрывают также многократное "репродуцирование рамы" в самом изображении, зрительные рифмы, повторы вертикалей и горизонталей. Одним из характерных приемов, позволяющих зрительно "укрепить" изображение в границах прямоугольного формата, является "скос угла". Обособление живописи от архитектуры породило определенную систему восприятия станковой картины. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Композиция претворяется в экспозицию, в которой зритель предстоит перед преображенным миром пространственно-временных отношений и видит себя в нем как в зеркале. Так прозрачное стекло эпохи Возрождения превратилось в зеркало эпохи Классицизма и Барокко. Для искусства постренессансной эпохи характерны обыгрывания отражений в зеркале, введение в композицию картины фигур-медиаторов, лиц, которые своим положением, взглядом или жестом руки указывают на действие, происходящее в глубине картины, как бы приглашают войти в нее. Помимо рамы в подобных композициях возникает проскениум — передняя часть сцены, кулисы, затем средний план, в котором совершается главное действие, и фон — "задник".

Источник:Ну рама это последний штрих в любой картине

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота