В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
яяя615
яяя615
02.05.2021 08:24 •  Другие предметы

Match questions 1–5 with the answers a-e. Then choose the correct answers in rules 1–3.
1 Does Darby teach at a school?
2 Do the children do exercises every morning?
3 Does Sharif live with his parents?
4 Do you work in a factory?
5 Where does Sharif sleep?​

Показать ответ
Ответ:
Smort
Smort
09.12.2021 11:14

Основным в реформах 1867-1.868 гг. был земельный вопрос. По этим документам (пункт 199. Положения) вся земля в Казахстане объявлялась собственностью государства и только передавалась в пользование казахским аульным общинам. Личной собственностью признавались лишь те земельные участки, которые были царем ханским потомкам.

Большие изменения были внесены и в налоговую систему в Казахстане.

Во-первых, кибиточный сбор с 1 руб. 50 коп. увеличен до 3 рублей с хозяйства. Размер имущества последних не учитывался, от налога освобождались потомки ханов Уали, Бокея и султана Айшуака.

Во-вторых, вместо билетного сбора был введен общий для империи паспортный сбор по 1 руб. 50 коп., которые оплачивали казахи, уходившие из аула на заработки.

В-третьих, устанавливался ряд земских повинностей. Содержание волостного управителя, дело производителя, родовых старшин, рассыльных при них обходилось народу свыше 300 рублей в год.

В-четвертых, в южных областях Казахстана оседлое население платило следующие налоги: харадж (одна десятая часть урожая), зекет (налог с товара, одна сороковая часть их стоимости), танапная подать (вносится деньгами с земли, с которых налоги не могли собираться в натуре).

В-пятых, для общественных нужд по приговору общества собиралась «кара шыгын», «черная подать» для ремонта дорог, мостов, строительства мечетей и школ, содержание больниц, оспопрививание, расходы в связи с борьбой с сельхозвредителями и т.д.

Налоги собирались родовыми старшинами и волостными управителями, которые большей частью злоупотребляли своей властью. Иногда они взыскивали их несколько раз в год. Некоторые, стремясь освободить свой род, взваливали все тяжести налогов на представителей «чужого» рода. Размер налогов не зависел от имущественного положения. Сборщики налогов обогащались особенно за счет сбора «черной подати».

По реформам 1867-1868гг. намечалось проведение некоторых мероприятий, связанных с развитием народного образования, с медицинским обслуживанием населения. По этим документам в уездных городах должны были быть открыты начальные школы и медицинские пункты, учреждались уездные врачи и акушерки, вводилось оспопрививание. Важным нововведением явилось открытие в административных центрах уезда почтовых отделений. Казахское население приравнивалось в правах к «сельским обывателям», то есть к крестьянам. На чиновников из казахов распространялись правила о наградах и присвоении почетного гражданства и т.д.

Царское правительство ограничивало влияние исламской религии. Религиозные дела казахов изымались из введения Оренбургского муфтия. Муллы подчинялись общему гражданскому управлению, а через него — министерству внутренних дел. Муллы избирались населением по одному на каждую волость из числа российских подданных. Они утверждались в звании и увольнялись областным управлением. Запрещалось самовольное строительство мечетей, меетебов и медресе. Царизм этим стал уже контролировать духовное состояние населения. Этому пример и некоторые пункты реформ, направленных на распространение христианства среди казахов.

Реформа, таким образом, ущемляла интересы мусульманской общины и введение ее встретило ожесточенное противодействие со стороны духовенства.

Реформа 1891 года. В конце XIX в. в Казахстане проводилась новая реформа, которая внесла некоторые изменения в административное устройство, налоговую систему и судебное устройство. В 1891 г. было принято «Положение об управлении степных областей», существовавшие вплоть до 1917 г. Территория Казахстана была разделена на области, уезды, волости и аулы. Все области, за исключением Сырдарьинской, вошли в состав Степного генерал-губернаторства.

Права и обязанности генерал-губернатора и военных губернаторов областей оставались неизмененными. В «Положении» права уездных начальников были расширены. Во многих больших городах учреждены полицейские управления. В Казахстане были созданы переселенческие управления.

В результате проведения в жизнь реформ в Казахстан проникли элементы капитализма. Российский капитализм развивается вширь за счет колонизации казахских земель. Установленная система административного управления облегчила колониальный гнет коренного населения края. Она содействовала сращиванию царского чиновничье-бюрократического аппарата с местной родовой знатью.

Реформы в целом проводились в интересах русского капитализма и юридически закрепили колониальное положение казахской степи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad22803
vlad22803
30.09.2020 20:48

Объяснение:

1. Как часто вы посещаете кафе?

o 1 -2 раза в месяц

2. Если у вас есть домашнее животное, то какое?

o Кошка

o Собака

3. Какое ваше любимое домашнее животное?

o Кошка

o Собака

o Рыбы

4. Вы когда-нибудь посещали кафе с животными? Если да, то как часто?

o Не посещал(а)

5. С кем вы предпочитаете проводить время в кафе?

o С друзьями

6. Как вы относитесь к заведениям общепита, разрешающим посещение кафе посетителям с домашними животными?

o Положительно

7. Где, по вашему мнению, должно быть расположено кафе с животными?

o Рядом с домом

8. Какую сумму вы бы могли потратить на посещение данного кафе?

o Не более 100 рублей

o 200 – 300 рублей

9. С какой целью вы обычно посещаете кафе?

o Отдых

o Дружеская, семейная встреча

o Завтрак/ обед/ ужин/ перекус в течение рабочего дня

o Не хочу/ нет времени готовить дома

10. Возраст

o 16 – 20 лет

11. Пол

o Женский

12. Семейное положение

o Не состою в отношениях

13. Образование

o Среднее общее (11 классов)

14. Род деятельности

o Учащийся

15. Уровень дохода в месяц

o не зарабатываю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота