В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
129697113
129697113
24.11.2021 10:50 •  Другие предметы

МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение

верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.

1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.

2. Врачебная не является товаром.

3. Потенциал рынка меньше его емкости.

4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.

5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке

покупателя.

6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное

влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений

потребителей в целях стимулирования продажи производимых и

продаваемых товаров.

7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих

целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и

желаний покупателей.

8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,

демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.

9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.

10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми

неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных

качеств человека.

11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и

положительные и отрицательные последствия для потребителя его

товара или услуги.

12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.

13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование

предприятия.

14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для

определения группы потенциальных покупателей, которые могут

заинтересоваться его товаром.

15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское

поведение.

16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения

товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие

подразделения организации.

17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во

внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и

различных обществ.

18.Как правило, организации, производящие товары производственного

назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,

производящие товары народного потребления.

19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,

университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.

20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.

21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая

объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими

характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т. п

Показать ответ
Ответ:
Danil24052002
Danil24052002
07.08.2021 16:02

В соответствии с подпунктом 5.2.2.16(1) пункта 5 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35, ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661; 2016, N 28, ст. 4741; N 48, ст. 6789; 2017, N 12, ст. 1729; N 26, ст. 3847), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым Считать не подлежащим применению постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 30 мая 2003 г. N 45 "Об утверждении "Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 16 июня 2003 г., регистрационный N 4694).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования, за исключением пунктов 545 и 546 утверждаемых Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым которые вступают в силу с 1 января 2022 г.

0,0(0 оценок)
Ответ:
хабиб36
хабиб36
20.11.2022 16:20

Флеботромбоз- образование в просвете вены тромба, фиксированного к стенке вены, полностью или частично («флотирующий тромб») обтурирующего сосуд с присоединением воспалительных изменений в венозной стенке. Тромбофлебитом называют воспалительные изменения венозной стенки с последующим образованием тромба в просвете вены. Этиология и патогенез ( триада Вирхова 1856 г): изменение внутренней стенки сосуда (травма сосудистой стенки, нарушение целостности эндотеия, обнажение субэндотелиального слоя). изменение состава крови (дефицит ингибиторов коагуляции, нарушение в системе фибринолиза, увеличение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота