Маркетинг. Практическая работа №8
Кейс по теме 8. РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА
В 2002 году впервые за много лет государственное ведомство попадет в число крупнейших рекламодателей. Госкомстат направит на рекламную кампанию переписи населения $8 млн – почти столько же, сколько тратится, например, на рекламу сети «БиЛайн». На днях стало известно, что координацией масштабной акции займется агентство, возглавляемое Сергеем Зверевым, одним из самых известных специалистов по политическому PR в России. Последняя перепись населения проводилась в 1989 г., предстоящая намечена на будущий октябрь. Министерство финансов выделяет на проведение переписи 4 млрд руб., и, по словам Владимира Соколина, председателя Государственного комитета по статистике, $8 млн из них пойдут на информационную кампанию. Главная цель рекламной поддержки – убедить граждан пускать к себе в дом счетчиков, т.е. тех, кто будет проводить о Сумма, которую Госкомстат собирается потратить на рекламу, удивила экспертов. «Они однозначно попадают в двадцатку ведущих рекламодателей», – говорит Андрей Федотов, генеральный директор маркетингового агентства Russian Public Relations Group. По оценкам RPRG, рекламные затраты статистического ведомства сравнимы с бюджетами таких рекламодателей, как «ВымпелКом» (потратила $4 млн за первую половину 2001 г.), Philip Morris или Japan Tobacco International.
Однако организаторы кампании убеждены, что денег выделяется мало. «Этот бюджет мы с трудом выбили в Минфине. В Америке на кампанию переписи потратили больше $500 млн, о чем тут говорить? » – сокрушается Соколин. Госкомстат уже провел тендер на организацию информационной поддержки. В конкурсе участвовали семь агентств, среди наиболее крупных – «Максима», «Премьер-СВ». В итоге координатором проекта выбрано РR-агентство «Крос», рекламную часть возьмет на себя фирма «МУВИ» (одна из компаний группы «Видео Интернешнл»), а социологической стороной займется фонд «Общественное мнение». Руководитель «Кроса» Сергей Зверев также признается, что средств мало. О переписи должны узнать около 120 млн человек, т.е. все население страны за исключением детей. Поэтому выделенные средства не должны сравниваться с бюджетами коммерческих фирм – их целевая аудитория существенно уже, говорит Зверев. До того как возглавить «Крос», он работал заместителем главы администрации президента, а ранее – зампредом правления АО «Газпром» и президентом группы «Мост». Во всех этих структурах Зверев отвечал за связи с общественностью и политическими организациями. С рекламными акциями в масштабах России Звереву уже приходилось сталкиваться. Например, он принимал активное участие в выборной кампании Бориса Ельцина в 1996 г. Как будут потрачены бюджетные деньги, уже примерно известно. «МУВИ» собирается снять 15 телевизионных роликов (для разных демографических групп) и разместить рекламу на 1200 поверхностях в 80 городах страны. По словам заместителя председателя Госкомстата Сергея Колесникова, трансляция роликов будет оплачиваться на коммерческой основе, что в случае с государственными рекламными акциями случается нечасто. Например, налоговая полиция обычно размещает рекламу бесплатно, по специальному письму из этого ведомства. Сопоставимую по масштабам с госкомстатовской информационную акцию проводил в конце 1997 г. Центробанк в рамках подготовки к деноминации. По словам Ирины Ясиной, руководившей в то время пресс-службой Банка России, на информподдержку было выделено порядка $7 млн, при этом ЦБ благодаря поддержке правительства оплачивал размещение на 30%. Зверев надеется, что скидки можно будет получить и в предстоящую рекламную кампанию, хотя их размер только обсуждается.
Сергей Рыбак / Ведомости (Москва) – 19.10.2001 – № 194
Во к кейсу:
1. Какая форма коммуникаций описывается в данном материале?
2. Какую цель, на Ваш взгляд, пытается достичь государство, устраивая подобные рекламные акции?
3. Какие плюсы и минусы возникают у коммерческой организации, получившей госзаказ?
4. На ваш взгляд выбранные виды рекламы смогут обеспечить эффективную рекламу предстоящей переписи населения?
1. Для доведення того, що пряма ВС є дотичною до кола з центром у точці А і проходить через точку С, потрібно показати, що кут між прямою ВС і дотичною до кола, проведеною з точки С, дорівнює 90 градусів.
За умовою задачі, кут С є прямим кутом, що означає, що пряма ВС є хордою кола з центром у точці А.
Для доведення, що ВС є дотичною до кола, досить показати, що кут між ВС і дотичною до кола з точки С дорівнює 90 градусів.
Оскільки ВС є хордою кола, а дотична до кола з точки С є радіусом, який перпендикулярний до хорди, ми можемо використати властивість, що кут між радіусом і хордою дорівнює половині кута, що опирається на цю хорду.
Оскільки С - прямий кут, кут між радіусом АС і хордою ВС буде половиною прямого кута, тобто 90 градусів.
Таким чином, пряма ВС є дотичною до кола з центром у точці А і проходить через точку С, оскільки кут між прямою ВС і дотичною до кола, проведеною з точки С, дорівнює 90 градусів.
2. Щоб знайти кут AMВ, можна використати властивості дотичних до кола. Оскільки MA є дотичною, то кут МАО дорівнює 90 градусів, оскільки радіус кола (ОМ) є перпендикуляром до дотичної. Знаючи кут ВОА (22 градуси), можна знайти кут МОВ, використовуючи властивість протилежних кутів. Кут МОВ буде також рівний 22 градуси. Отже, кут AMВ складатиметься з кута МАО і кута МОВ, тобто кут AMV = 90 градусів + 22 градуси = 112 градусів.
Точка С є симетричною точці О відносно точки В. Оскільки КА і КВ є дотичними до кола, то вони є перпендикулярними до відрізка ВС. Оскільки симетрія зберігає кути, то кут АКС буде таким самим, як кут ВКС. Таким чином, кути АКС і ВКС однакові.
Отже, кут АКС не є втричі більшим за кут ВКС. Вони рівні.
Відповідь:
Втрата ваги протягом місяця залежить від кількох факторів, включаючи вашу поточну вагу, загальну активність, рівень фізичної активності, індивідуальний метаболізм та тривалість тренувань. Консультація з лікарем чи дієтологом може до визначити доцільну та безпечну швидкість втрати ваги для вас.
В цілому, рекомендується прагнути помірної втрати ваги, що становить приблизно 0,5-1 кг на тиждень. Це означає, що за місяць ви можете очікувати на втрату приблизно 2-4 кг. Такий підхід вважається здоровим і стійким, оскільки швидше втрата ваги може бути небажаною і мати негативні наслідки для здоров'я.
Пояснення:
вроде так.