Мальчик, 7 лет. Проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. В отряде он
ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или
строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не
пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия,
«ребенок в себе». Родители отправили его в лагерь в надежде, что мальчик
сможет найти друзей и научится общаться со сверстниками.
Проанализируйте ситуацию: Определите структуру конфликта: объект, предмет,
стороны конфликта, личностные элементы конфликта и т.д.
ответьте на вопросы:
Каковы особенности личности и деятельности этого ребенка?
Каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком?
Как бы вы поступили, если бы в Вашем отряде возникла подобная проблема?
Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию?
1. замкнутость личности
2.индивидуальное общение
3 . пообщаться на едине , узнать причину замкнутости ,решить проблему и найти единомышленников по интересам
4.не затягивать с проблемой пока ребенку 7 лет, потому что когда он вырастет и перейдет в старшие классы , будет сложнее адаптировать под общение с одноклассниками и он может стать изгоем