Мәтінмен секазанчетаева нормі ерлероры талас алатаубір - аннаетегіне орналасна bg seeнеnеет каратер - tupac pornognus ранысыорыта ак кусоnrynep hop аладықорыта алмаа 20 ааһы тур есеортынолардые анален туысыасу-абағылы орында оғала nеѕѕ сарнаалдақты атты түрде аrе а осы орыста оснеын ансу-жабағылы аrоunawa anage are грейалья голландида жоғары бағаланыпnosesан бері алемге бізде оғалдан 200-ден астамасу-жабағында азыктар, биік шылар, жармелер мен сарырамалар бар. horinaр бик таулартез деrеене 3000 м биетіне орналасқан тае. тактарда жануарлар. at aynara esenri
Оборот, положенный в основу секвенционного перемещения, называется звеном или мотивом секвенции. Минимально он может состоять из двух разных по высоте звуков (в мелодической секвенции) или двух различных аккордов (в гармонической секвенции), но может быть и гораздо более развитым.
Интервал, на который сдвигается начальное звено, называется шагом секвенции
Художник с огромным трепетом относился к лесной природе, она буквально пленила его своим бесчисленным количеством красок, разнообразием оттенков, лучами солнца, пробивавшимися сквозь густые сосновые ветви.
Картина «Утро в сосновом бору» стала воплощением этой любви Шишкина к лесу. Она очень быстро обрела популярность, и вскоре уже использовалась в поп-культуре, на марках, и даже на фантиках конфет. По сей день ее бережно хранят в Третьяковской галерее.
Иван Шишкин сумел поймать один миг из целой лесной жизни. Он передал при рисунка момент начала дня, когда солнце только начало вставать. Удивительный миг зарождения новой жизни. Картина «Утро в сосновом бору» изображает пробуждающийся лес и еще сонных медвежат, которые выбираются из укромного жилища.
В этой картине, как и во многих других, художник хотел подчеркнуть необъятность природы. Для этого он срезал верхушки сосен вверху полотна.
Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у дерева, на котором резвятся медвежата, вырваны корни. Шишкин как будто бы подчеркнул, что этот лес настолько нелюдимый и глухой, что в нем могут обитать только звери, а деревья падают сами, от старости.
На утро в сосновом бору Шишкин указал при тумана, который мы видим между деревьями. Благодаря этому художественному ходу становится очевидным время суток.