В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Мәтіндегі мәселені анықтаныз. сейчас сор! ​

Показать ответ
Ответ:
Semev
Semev
30.12.2020 11:48

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasukulia
vasukulia
15.12.2021 10:13

Недавно я прочла повесть о Петре и Февронии.Мне очень понравилось это произведение! Одну из главных героинь – Февронию нашел в простой крестьянской избе посланец Муромского князя Петра, за¬болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком , а перед ней скакал заяц. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Посланец же не понимал её речей.Феврония обещает князю при одном условии: «Моё слово таково:если не буду его супругой,нечего мне и лечить его».

Князь же Пётр пренебрёг её словами, подумав «Как князю взять в жёны дочь древолаза?»А сам послал к ней сказать:

-Пусть лечит,если излечит,то я возьму её в жёны.

Когда ей сказали слова князя, она взяла маленький сосуд, почерпнула хлебной закваски,дунула на неё и сказала:

-Истопите князю баню и пусть помажет этой мазью свои струпья и язвы,но один струп пусть оставит,и будет здоров.

Князь затопил баню,намазал все струпья и язвы мазью и как сказала Феврония оставил один струп.Все болячки действительно но Февронию в жёны он не взял,из-за её низкого рода.

Поехал князь домой и был совсем здоров.Но от непомазанного струпа с первого же дня стали расходиться струпья на теле его,и вскоре он вновь покрылся язвами и струпьями.

Опять поехал он к Февронии за исцелением.Феврония же, не гневаясь,сказала:

-Будет мне супругом,будет исцелён.

Тогда князь дал ей твёрдое слово, что возьмёт её в жёны.После того как князь был исцелён, несмотря на социальные препятствия, князь женился на Февронии. Их любовь не считалась с мнением окружающих. Жены бояр невзлюбили Февронию и требовали ее изгнания. Князь Петр отказался от княжества и ушёл вместе с женой.

Сила любви Февронии так велика, что палки, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.

Их не может разлучить даже смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили для себя общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» , Петр послал к ней гонца сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время:

-Подожди, господине, дошью я покров в святую церковь.

Вторично он посылает к ней:

- Ещё не долго могу ждать тебя.

И третий раз послал к ней:

-Уже час мой настал,не могу больше ждать тебя.

Она же заканчивала «воздух»,только у одного святого не вышила ризы.Кончив вышивать лицо,воткнула в покров иглу и обматала вокруг неё нитку,которой шила, и послала к блаженному Петру,о том,что она готова умереть всместе с ним предали они оба вместе чистые свои души,в руки Божии месяца июня в двадцать пятый день.

Люди похоронили Петра внутри города,в соборной церкви Пречистой Богородицы,а Февронию-вне города, в женском монастыре,в церкви Воздвижения.И сделали им отдельные гробы и положили их врозь.Общий же гроб,который они преказали истесать из единого камня,остался стоять пустым в соборной церкви внутри города.

Наутро люди увидели, что их гробы пусты,и тела их обретаются внутри города,в соборной церкви,в едином гробу.

Эта повесть мне напоминает добрую сказку с хорошим концом: «…И жили они долго,счастливо и умерли в один день

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота