ЛЫЖНЫЙ СПОРТ
1. В конспекте урока для I-П классов предусмотрены задачи обучения скользящему шагу и попеременному двухшажному ходу. Правильно ли это:
а. Нет
б. Да
2. Какое из перечисленных упражнений имеет наиболее сходство с коньковым ходом:
а. поворот переступанием в движении с отталкиванием ногами в. скользящий шаг
б. ступающий шаг г. спуск в высокой стойке с поочередным подниманием ног
3. Перечислить правильные элементы выполнения скользящего шага:
а. согласованные перекрестные движения рук и ног
г. удерживание туловища во время скольжения в вертикальном положении
б. свободное одноопорное скольжение на согнутой в коленном суставе ноге д. удержание ноги после окончания отталкивания в поднятом на 10-15 см над снегом положении
в. перенос веса тела на маховую ногу и постановка её на снег резко, ударом
4. В соревнованиях по лыжному двоеборью используются:
а. туристические лыжи г. охотничьи лыжи
б. прыжковые лыжи д. гоночные лыжи
в. горные лыжи
5. При преодолении подъема елочка» лыжи ставятся:
а. одна лыжа на кант под острым углом к направлению движения, другая прямо, на всю поверхность
б. лыжи ставятся прямо по
направлению движения
в. на внутренний кант под острым углом к направлению движения
6. При выполнении отталкивания рукой в попеременном двухшажном ходе пальцы кисти рук:
а. разжимаются, освобождая от захвата пальцами
в. остаются в положении хвата перед началом отталкивания
б. сжимаются
7. На каких этапах эстафетной гонки правилами соревнований регламентировано применение классического стиля передвижения:
а. 1-й и 3-й этап в. 3-й и 4-й этап
этап
б. 2-й и 4-й этап г. 1-й и 2-й этап
п
8. От чего зависит выносливость лыжника-гонщика:
а. от максимальной жизненной емкости легких
б. от природной предрасположенности к данному виду спортивной деятельности
в. от методики тренировки
г. от уровня максимального потребления кислорода
д. от всех перечисленных факторов вместе
9, Основными задачами подготовки юных лыжников-гонщиков на этапе начальной подготовки является:
а. привитие устойчивого интереса к занятиям лыжными гонками
б. выполнение разрядных нормативов
в. укрепления здоровья
г. развитие базовых физических качеств (силы, выносливости, быстроты, координации);
д. достижение высокого спортивного результата
е. все перечисленные задачи
10 Лри подъеме «лесенкой» согласованность движений рук и ног должна быть:
а. перекрестной (правая нога - левая рука, либо левая нога - правая рука)
б. односторонней (правая нога - правая рука, либо левая нога - левая рука)
Огромное человеку, который мне с этим тестом.
1-а. Нет
2-а. поворот переступанием в движении с отталкиванием ногами
3-б. свободное одноопорное скольжение на согнутой в коленном суставе ноге д. удержание ноги после окончания отталкивания в поднятом на 10-15 см над снегом положении
4-в. горные лыжи
5-а. одна лыжа на кант под острым углом к направлению движения, другая прямо, на всю поверхность
6-б. сжимаются
7-б. 2-й и 4-й этап
8-д. от всех перечисленных факторов вместе
9-е. все перечисленные задачи
10-а. перекрестной (правая нога - левая рука, либо левая нога - правая рука