стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
У́мный дом (англ. Smart House) — жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при высокотехнологичных устройств. Электронные бытовые приборы в умном доме могут быть объединены в домашнюю Universal Plug’n’Play — сеть с возможностью выхода в сети общего пользования
Понятие «умный дом» было сформулировано Институтом интеллектуального здания в Вашингтоне в 1970-х годах: «Здание, обеспечивающее продуктивное и эффективное использование рабочего пространства…»
Стоит разделять понятия «умный дом» и «системы жизнеобеспечения». Отдельные системы обладают лишь необходимыми интерфейсами управления и контроля. Концепция «Системы интеллектуального управления зданием» предполагает новый подход в организации жизнеобеспечения здания, при котором за счет комплекса программно-аппаратных средств значительно возрастает эффективность функционирования и надежность управления всех систем эксплуатации и исполнительных устройств здания.
Основной особенностью интеллектуального здания является объединение отдельных подсистем различных производителей в единый управляемый комплекс.
ответ:самая крутая идея это купи продай- торговля.
главный продукт- одежда.
НАЗВАНИЕ- можно придумать что то из своего имени и фамилии. к примеру ЕлВа
основной покупатель- это люди. в основном женщины( смотря куда развиваться)
суть бизнеса проста
купи за мало продай за много.
цель заработок денег.
в малых масштабах сотрудники не нужны.
Если открывать магазин с учетом что ты не будешь работать сам нужно 2 сотрудника
1 И 2 смена. основной продукт- одежда
платья
штаны
Возможно обувь
кроссовки
туфли( ходовой товар носки:)
расходы( у нас магазин)
аренда, комун. услуги, плата работникам, закупка товара, маркетинг.
стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
заключить договоры с поставщиками
наладить поставки. Как то так
Объяснение:
У́мный дом (англ. Smart House) — жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при высокотехнологичных устройств. Электронные бытовые приборы в умном доме могут быть объединены в домашнюю Universal Plug’n’Play — сеть с возможностью выхода в сети общего пользования
Понятие «умный дом» было сформулировано Институтом интеллектуального здания в Вашингтоне в 1970-х годах: «Здание, обеспечивающее продуктивное и эффективное использование рабочего пространства…»
Стоит разделять понятия «умный дом» и «системы жизнеобеспечения». Отдельные системы обладают лишь необходимыми интерфейсами управления и контроля. Концепция «Системы интеллектуального управления зданием» предполагает новый подход в организации жизнеобеспечения здания, при котором за счет комплекса программно-аппаратных средств значительно возрастает эффективность функционирования и надежность управления всех систем эксплуатации и исполнительных устройств здания.
Основной особенностью интеллектуального здания является объединение отдельных подсистем различных производителей в единый управляемый комплекс.