1) для проведения исследования необходимо защитить себя, специальной защитой (медецинская маска, перчатки для рук, халат и очки для проведения опасных экспериментов)
2) быть МАКСИМАЛЬНО оккуратным в перемешивании разных веществ
3) не подходить слишком близко к взрыво-опасным вещам
4) не пробовать и не глатать вещества
5) также нужно быть сосредоточными на исследовании, и не допускать даже мельчайших ошибок
6) после исследования обязательно нужно всё убрать, использованную, одноразывую защиту выкинуть
Техника безобастности
1) для проведения исследования необходимо защитить себя, специальной защитой (медецинская маска, перчатки для рук, халат и очки для проведения опасных экспериментов)
2) быть МАКСИМАЛЬНО оккуратным в перемешивании разных веществ
3) не подходить слишком близко к взрыво-опасным вещам
4) не пробовать и не глатать вещества
5) также нужно быть сосредоточными на исследовании, и не допускать даже мельчайших ошибок
6) после исследования обязательно нужно всё убрать, использованную, одноразывую защиту выкинуть
Объяснение:
Ну вроде все. Надеюсь
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа