Listen to Katy’s day as a teacher and put sentences a-g in the order you hear them. – Послушайте день Кэти в качестве учителя и расставьте предложения a-g в том порядке,
3-a Have you done your homework? – Ты сделала домашнее задание?
6-b Will you teach the class today? – Ты будешь учить класс сегодня?
7-с Can I teach what I want? — Могу ли я преподавать то, что хочу?
1-d What are you doing? — Что ты делаешь?
4-e When did the French Revolution begin? — Когда началась Французская революция?
2-f Please, don’t make so much noise! — Пожалуйста, не шумите!
5-g Go to the board! – Иди к доске!
6-b Will you teach the class today? – Ты будешь учить класс сегодня?
7-с Can I teach what I want? — Могу ли я преподавать то, что хочу?
1-d What are you doing? — Что ты делаешь?
4-e When did the French Revolution begin? — Когда началась Французская революция?
2-f Please, don’t make so much noise! — Пожалуйста, не шумите!
5-g Go to the board! – Иди к доске!