Listen and look. Who is following Kate, Sam and Kate’s uncle? — Послушайте и посмотрите. Кто следит за Кейт, Сэмом и дядей Кейт? 1. Kate’s uncle is staying at her house.
1. Kate’s uncle is staying at her house. He lives in London. — Дядя Кейт находится у нее дома. Он живет в Лондоне.
2. Kate’s uncle knows who Joseph Alexander is. — Дядя Кейт знает кто такой Джозеф Александер.
4. Sam and Kate go to London by train and to Kew by tube. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде и до Кью на метро.
1. What’s wrong? Do you want some help with your homework? — Что случилось? Хотите помощь с домашним заданием?
No. We want to find out who Joseph Alexander is. — Нет. Мы хотим, чтобы выяснить кто такой Джозеф Александер.
2. Look, here it is in the newspaper. Where’s Kew? — Посмотрите, вот он в газете. Где Кью?
3. Can we go to London, Mum? — Можем ли мы поехать в Лондон, мама?
Yes, of course! But not on your own. — Да, конечно! Но не самостоятельно.
I can take them to Kew Gardens. Anyway, I want to meet Joseph Alexander. He’s a very interesting man. — Я могу взять их в Кью Гарденс. Во всяком случае, я хочу встретиться с Джозефом Александером. Он очень интересный человек.
4. In London. — В Лондоне.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот это на карте.
We’re here! — Мы здесь!
Now we want to find the Gardens. — Теперь мы хотим найти сады.
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
No, we can walk. — Нет, мы можем дойти пешком.
5. At last they find Joseph Alexander in the Palm House. — В конце концов, они находят Джозеф Александера в Пальмовом доме.
Excuse me, Mr Alexander. — Простите, мистер Александер.
We’ve got a message for you from Professor Wallace — У нас есть для вас сообщение от профессора Уоллес
At last! This is very important. Please come in. And call me Joe! — Наконец! Это очень важно. Пожалуйста, входите. И зовите меня Джо!
2. Kate’s uncle knows who Joseph Alexander is. — Дядя Кейт знает кто такой Джозеф Александер.
4. Sam and Kate go to London by train and to Kew by tube. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде и до Кью на метро.
1. What’s wrong? Do you want some help with your homework? — Что случилось? Хотите помощь с домашним заданием?
No. We want to find out who Joseph Alexander is. — Нет. Мы хотим, чтобы выяснить кто такой Джозеф Александер.
2. Look, here it is in the newspaper. Where’s Kew? — Посмотрите, вот он в газете. Где Кью?
3. Can we go to London, Mum? — Можем ли мы поехать в Лондон, мама?
Yes, of course! But not on your own. — Да, конечно! Но не самостоятельно.
I can take them to Kew Gardens. Anyway, I want to meet Joseph Alexander. He’s a very interesting man. — Я могу взять их в Кью Гарденс. Во всяком случае, я хочу встретиться с Джозефом Александером. Он очень интересный человек.
4. In London. — В Лондоне.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот это на карте.
We’re here! — Мы здесь!
Now we want to find the Gardens. — Теперь мы хотим найти сады.
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
No, we can walk. — Нет, мы можем дойти пешком.
5. At last they find Joseph Alexander in the Palm House. — В конце концов, они находят Джозеф Александера в Пальмовом доме.
Excuse me, Mr Alexander. — Простите, мистер Александер.
We’ve got a message for you from Professor Wallace — У нас есть для вас сообщение от профессора Уоллес
At last! This is very important. Please come in. And call me Joe! — Наконец! Это очень важно. Пожалуйста, входите. И зовите меня Джо!