Лисица нужно начертить на координатной прямой
1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2),(5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),(4; - 2,5),(4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2; - 1), (- 2; - 2),(- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1),(- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2),(- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).
Сочинение на тему "Можно ли научиться управлять своим временем?" 8 класс, не меньше 10 предложений.
В сочинении должны быть ответы на вопросы:
1. Как умение планировать время влияет на жизнь людей?
2. Важно ли быть пунктуальным? Почему?
3. Важно ли уметь вкладываться в срок? Почему?
4. Когда время течёт быстро, а когда медленно?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,3/5
10
bakieva1967
главный мозг
1.7 тыс. ответов
2.8 млн пользователей, получивших
Управлять своим временем-это искусство.Не все умеют это делать, и не все стараются делать это. Чтобы, управлять временем своим надо чётко запланировать свои действия, знать сколько времени потребуется на то или иное дело.От управления временем зависит успех человека, это стиль делового человека и качество его.В своём действии важно быть пунктуальным.Пунктуальность -залог успеха.Она показывает насколько вы цените время своё и партнёра или собеседника. Если ты пунктуален- к тебе отношение будет доверительное. Всегда старайся вкладываться в срок. Тогда у тебя останется время на другие дела или на досуг. Допустим, ты принял заказ, и не сделал до указанного срока, в следующий раз люди найдут более ответственного человека. Когда человек занят делом, результат которого приносит ему успех, тогда м время течёт быстрей.А если ты не занят ничем и зря уходит минуты, тогда,конечно, и время не будет идти.
Кочевничество как исторически сложившаяся социально-экономическая система развития и хозяйственно-культурный тип сформировалось во II тысячелетии до н. э. в евразийском и афроазиатском аридном регионе[3].
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя наблюдатели извне нередко отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации из-за менее производительного труда кочевника, чем земледельца, в действительности это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни всё же был отсталым и чуждым для окружающих оседлых цивилизаций. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию[4].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство — прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, — например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[5].