Les Ewal Beschreibungen und wurkere richtig ). Which oder Text ungt der nichts - Hallo! Ich bin rastin und das ist mein Zimmer. Ich mag es sehr
und ich ben her sehr gern in der Mitte Bugt in großer Tep
pich Makes Schreibtisch steht in der Ecke rechts. Auf dem Tisch
steht sin kemar Regal Links it an Fenster Mein Bett steht an
der Wand wischen zwei Fensten Links neben der Bent sterit
men Nachisch mit eine Nachtlampe Ober dem Bett hängen
de hübsche Bilder in meinem Zimmer steht auch eine Spie
gekommode. Ich habe auch einen großen Kleiderschrank, Ich
habe doch sehr viele Kieldert Meine Mobel sind weib und rose
Servus, mein Name ist Daniel
Main Zimmer ist kein, aber ich lebe es.
Es ist ein typischen Jungenammar - 6 ist tau! Die Wande
na sau und die Möbel sind blau und grau. Aut dem Boden
Degt in einer runder Teppich. Er ist schwarzen wie ein
F. Linia von meinem Bett ist ein großen Fenster. Ich habe
cine Kombination aus Schreibtisch und Bett der Tisch lat un
ten und darüber ist mein Butt Dao sto wchon dem Ben
und dem Fenster stan Pachetul Mein Schreibtischen
nel is much bio Der Schrank steht neben der The
1 In der Zimmer albt es zwei Fenster
2 K und
and Daniel mogen im Zimmer
3. In De Zwingen an den Winden schone FuPonta
4. Neben dem Bert von Kitste en kleines Plegal.
3. In dem Zimmer von Dritte nicht so viel Platz
5 Dana uno Kenmen we Zimmer but
Tis com Zimmer von Kinn wohnt auch in Sche
UN
Этика понимается Декартом как наука и как всякая наука –она основывается на методе дедукции-универсальном методе научного познания.
Декарт предлагает 4 правила на которых должны строится любые рассуждения, в том числе и о морали:
1) Не принимать ничего на веру, в чем с очевидностью не уверен. Избегать всякой поспешности и предубеждения и включать в свои суждения только то, что представляется уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению;
2) разделять каждую проблему, избранную для изучения, на столько частей, сколько возможно и необходимо для наилучшего ее разрешения;
3) располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легкопознаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу;
4) делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено.
Объяснение:
В. А. Жуковский вошел в историю русской литературы прежде всего как автор . Жанр , появился в русской литературе задолго до Жуковского, но только он придал ему поэтическую прелесть и сделал популярным.
Среди Жуковского особое место занимает цикл о любви: "Людмила", "Светлана", "Леонора", "Алинаи Альсим", "Эльвина и Эдвин", "Эолова арфа", "Рыцарь Тогенбург", где господствует тон меланхолической любви и наслаждения печалью.
В "Светлана" Жуковский воскрешает старинный мотив народных исторических и лирических песен: девушка ждет милого друга с войны. Сюжет разлуки влюбленных очень важен, потому что в нем живет народная мораль, принимающая часто религиозную форму.
В этой Жуковский предпринял удачную попытку соединить чувства героини с национальной историей, с бытом, обычаями и преданиями русского народа. По такому же пути пошел затем и Пушкин, сравнивший свою любимую героиню Татьяну Ларину со Светланой и окруживший ее народными песнями, сказками, сельской природой и деревенским бытом.
Весь стиль в женственном, девичьем ореоле. Героиня — очаровательная, милая Светлана — окружена такими же милыми девушками, "подружками", "подруженьками", как называет их автор. И все, связанное с ними, вызывает у поэта ласковое чувство: "башмачок", "песенки", "крещенский вечерок". Мы попадаем в удивительный девичий мир, в котором уделено внимание и башмачку, и изумрудным серьгам, и перстню золотому, а особенно зеркалу; даже у коней, на которых приехал жених-мертвец, "пово,-дья шелковы", красив