В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ланцюжок подій у творі "хатинка дядки Тома"

Показать ответ
Ответ:
matanya281
matanya281
12.06.2020 22:21

Несколько вариантов я поздравляла этим:

С Женским днем! Здоровья, счастья,

Меньше стрессов и тревог,

Прогоните прочь ненастья.

Мы спешим к Вам на урок

Каждый день, Вас любим, ценим

И расстроить не хотим,

Никогда Вас не забудем

И за все благодарим!

Мы ценим каждый Ваш урок,

Ведь Вы несете знаний свет!

Пусть этот мартовский денек

Будет солнышком согрет!

Желаем Вам любви, тепла,

Удачи и во всем успеха,

А чтоб веселой жизнь была,

Пускай в ней будет много смеха!

С женским днем 8 Марта

Вам от класса поздравленье!

Мы хотим сказать

Вам за знанья и терпенье.

Пусть весна цветы Вам дарит

И большое вдохновенье,

Чтобы все уроки Ваши

Вызывали восхищенье.

Пусть на все хватает сил Вам ―

На работу и на дом.

И звенит пусть в сердце счастье

Школьным радостным звонком!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/uchitelnitse/uchenikov/

0,0(0 оценок)
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота