В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timamirzoev
timamirzoev
08.09.2022 20:33 •  Другие предметы

Лабораторная работа № 2

Изучение законов сохранения импульса и энергии

Цель работы:

Научиться определять скорость ракеты, применяя законы сохранения динамики поступательного движения.

Оборудование:

Физический маятник, изготовленный из дерева на подвесе, миллиметровая линейка, весы, штатив, детская игрушечная пружинная ракета, устройство для фиксации величины отклонения маятника.

Теоретическая часть

Установка для определения скорости ракеты состоит из физического маятника М, изготовленного из дерева на подвесе и игрушечной детской пружинной ракеты m, скорость Vр которой необходимо определить. Установка снабжена специальным устройством, позволяющим определять величину отклонения Δх физического маятника после произведённого выстрела ракетой.

Ход работы

1) С весов определяют массу ракеты m и массу физического маятника М

2) С линейки определяют длину подвеса маятника l0

3) Готовят установку к испытанию (выстрелу)

4) Производят выстрел, ракета застревает в дереве физического маятника и они вместе отклоняются на величину Δх

5) С специального подвижного флажка фиксируют отклонение Δх маятника вместе с ракетой от первоначального положения.

5) По формуле (3) вычисляют высоту Δh подъёма маятника вместе сракетой

6) По формуле (2) вычисляют скорость V маятника в начальный момент отклонения

7) По формуле (1) вычисляют скорость Vр ракеты в момент выстрела

Расчетная часть

1) Все данные опыта переводят в систему единиц (СИ)

2) Производят расчеты и всё помещают в итоговую таблицу.

3) Делают вывод по данной работе

m (кг) М (кг) l0 (м) Δх (м) Δh (м) V (м/с) Vр (м/с)(таблицу сделать) ​

Показать ответ
Ответ:
ayvazyanloxq37n
ayvazyanloxq37n
30.03.2020 15:40

Работа «Различие систем философии Фихте и Шеллинга» («Differenz der Fichteschen und Schellingschen Systems der Philosophie») обычно в литературе вопроса называемая кратко «Работа о различии» («Differenzchrift»), была написана молодым Гегелем в июне-июле 1801 г. и опубликована осенью того же года.

Главное в содержании «Работы о различии» — это гегелевская трактовка «Системы трансцендентального идеализма» (1800) Шеллинга. Видно, что Гегель уже не шеллингианец, он вступил на путь создания гораздо более исторически и логически целостной системы объективного диалектического идеализма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Няшка1097
Няшка1097
30.03.2020 15:40

Объяснение:

Поля́рный де́нь — период, когда Солнце не заходит за горизонт дольше 1 суток. Самый короткий полярный день равен почти 2 суткам и наблюдается на широте полярного круга — 66°33′ за вычетом радиуса солнечного диска и атмосферной рефракции, итого около 65°43′

Поля́рная ночь — период, когда Солнце более 24 часов (то есть более суток) не появляется из-за горизонта. ... Полярная ночь является следствием наклона оси вращения Земли к плоскости эклиптики, угол наклона составляет приблизительно 23°26′.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота