Кубановедение . провиди иследование и выясни, какие обычаи и традицыи пришли из глубины веков в нашу жизнь . сделай об этом запись в альбоме"моя родословная"
Вопрос: Как я появился? (Это познавательный вопрос о появлении человека и личный интерес к собственному появлению.)
ответ: Ты, как и все дети у своих мам, появился из маленького яичка в животе у меня. (Мама сообщает правдивую информацию, адаптированную для восприятия ребенка.)
Вопрос: Как я туда попал? (Исследовательский интерес. Для девочки это, возможно, желание прояснить факт, может ли у нее сейчас быть ребенок и как это будет у нее.)
ответ: При папы. Папа с мамой полюбили друг друга, поженились, и захотели, чтобы у них был ребенок. (Здесь дается позитивная программа на создание полной семьи. Есть высокая вероятность, что ребенок не будет уточнять особенности зачатия.)
Вопрос: Как мне там было? Я себя хорошо вел? (Желание узнать о своей жизни в бессознательный период, уточняет мнение мамы о своем поведении и себе.)
ответ: Хорошо! Тебе было тепло, уютно. Ты себя хорошо вел. Ты рос, развивался, становился больше и больше. Я чувствовала, как ты шевелился. Я гладила тебя. Все было хорошо. (Косвенное одобрение поведения ребенка, его личности, информация о хорошем контакте ребенка с матерью.)
Вопрос: Когда дети рождаются? Как я понял, что надо рождаться? (Исследовательский интерес.)
ответ: Когда ты достаточно подрос, мог дышать, пить молоко, пришло время тебе родиться. (Мать дает правдивую информацию о готовности ребенка к родам.)
Вопрос: Как я родился? Как я вышел из твоего живота? (Интересует путь, который он проделал; прояснение того, как рождаются дети.)
ответ 1 (если были естественные роды): Ты родился через маленькое отверстие во влагалище. Во время родов оно стало больше, ты вышел, а потом оно уменьшилось.
ответ 2 (если было кесарево сечение): была операция. Мне сделали небольшой разрез внизу живота, через который достали тебя. (Если было кесарево сечение, важно показать ребенку, особенно девочке, что появление ребенка возможно двумя Есть вероятность, что ребенок захочет узнать, где находится это отверстие. В таком случае можно обратиться к атласу по анатомии или иллюстрированной книге о теле для детей.)
Вопрос: Тебе было больно? (За этим вопросом стоит и ответственность за причинение дискомфорта маме; для девочки — подготовка к будущему рождению своих детей. Отвечая на этот вопрос, мама не должна внушать необоснованное чувство вины ребенку; может подготовить девочку к адекватному восприятию родовой боли. Важно, чтобы мама не транслировала ребенку негативные сценарии из своей истории или драматические истории других людей, дабы не внушать ребенку страх и тревогу.)
ответ: Мне было больно, но терпимо. Для появления такого замечательного малыша, как ты, можно было потерпеть. А потом я быстро забыла эту боль. (Мать говорит правду о рождении и родовой боли, не «наделяет» ребенка негативными сценариями, чувством вины за причиненную ей боль.)
Вопрос: Ты была рада мне? (Прояснение вечных вопросов: любим ли я? нужен ли я?)
ответ: Да, конечно, это был самый счастливый день в моей жизни! Мы все очень рады тебе и счастливы, что ты у нас есть! (Программа на позитивное восприятие рождения, встречи с ребенком, желанности малыша.)
ответ: Лидер - это тот, кто умеет повести за собой. Или тот, кто просто умеет идти впереди всех, увлекая других своим примером. И то, и другое правильно. Считается, что быть лидером – это круто, выражусь молодежным языком. Некоторые считают, что нужно обязательно стремиться быть лидером, а если ты не лидер – то как бы и никто. Вот тут и начинаются ошибки.
Часто считается, что лидер – это тот, кто умеет подавить других, манипулировать другими, вовлечь против их желания в какое-то дело. Что лидер – это самый громкий человек, простите. Часто видишь, что ребята лезут из кожи вон, чтобы во всем быть первыми, а силенок-то не хватает. Они пытаются утвердить свое лидерство силой и криком. Иногда получается, но ненадолго. Лидером по-настоящему становится тот, кого правдиво уважают.
P.S. можешь по ходу написания сократить некоторые слова
тип так
Объяснение:
Вопрос: Как я появился? (Это познавательный вопрос о появлении человека и личный интерес к собственному появлению.)
ответ: Ты, как и все дети у своих мам, появился из маленького яичка в животе у меня. (Мама сообщает правдивую информацию, адаптированную для восприятия ребенка.)
Вопрос: Как я туда попал? (Исследовательский интерес. Для девочки это, возможно, желание прояснить факт, может ли у нее сейчас быть ребенок и как это будет у нее.)
ответ: При папы. Папа с мамой полюбили друг друга, поженились, и захотели, чтобы у них был ребенок. (Здесь дается позитивная программа на создание полной семьи. Есть высокая вероятность, что ребенок не будет уточнять особенности зачатия.)
Вопрос: Как мне там было? Я себя хорошо вел? (Желание узнать о своей жизни в бессознательный период, уточняет мнение мамы о своем поведении и себе.)
ответ: Хорошо! Тебе было тепло, уютно. Ты себя хорошо вел. Ты рос, развивался, становился больше и больше. Я чувствовала, как ты шевелился. Я гладила тебя. Все было хорошо. (Косвенное одобрение поведения ребенка, его личности, информация о хорошем контакте ребенка с матерью.)
Вопрос: Когда дети рождаются? Как я понял, что надо рождаться? (Исследовательский интерес.)
ответ: Когда ты достаточно подрос, мог дышать, пить молоко, пришло время тебе родиться. (Мать дает правдивую информацию о готовности ребенка к родам.)
Вопрос: Как я родился? Как я вышел из твоего живота? (Интересует путь, который он проделал; прояснение того, как рождаются дети.)
ответ 1 (если были естественные роды): Ты родился через маленькое отверстие во влагалище. Во время родов оно стало больше, ты вышел, а потом оно уменьшилось.
ответ 2 (если было кесарево сечение): была операция. Мне сделали небольшой разрез внизу живота, через который достали тебя. (Если было кесарево сечение, важно показать ребенку, особенно девочке, что появление ребенка возможно двумя Есть вероятность, что ребенок захочет узнать, где находится это отверстие. В таком случае можно обратиться к атласу по анатомии или иллюстрированной книге о теле для детей.)
Вопрос: Тебе было больно? (За этим вопросом стоит и ответственность за причинение дискомфорта маме; для девочки — подготовка к будущему рождению своих детей. Отвечая на этот вопрос, мама не должна внушать необоснованное чувство вины ребенку; может подготовить девочку к адекватному восприятию родовой боли. Важно, чтобы мама не транслировала ребенку негативные сценарии из своей истории или драматические истории других людей, дабы не внушать ребенку страх и тревогу.)
ответ: Мне было больно, но терпимо. Для появления такого замечательного малыша, как ты, можно было потерпеть. А потом я быстро забыла эту боль. (Мать говорит правду о рождении и родовой боли, не «наделяет» ребенка негативными сценариями, чувством вины за причиненную ей боль.)
Вопрос: Ты была рада мне? (Прояснение вечных вопросов: любим ли я? нужен ли я?)
ответ: Да, конечно, это был самый счастливый день в моей жизни! Мы все очень рады тебе и счастливы, что ты у нас есть! (Программа на позитивное восприятие рождения, встречи с ребенком, желанности малыша.)
* * *
ответ: Лидер - это тот, кто умеет повести за собой. Или тот, кто просто умеет идти впереди всех, увлекая других своим примером. И то, и другое правильно. Считается, что быть лидером – это круто, выражусь молодежным языком. Некоторые считают, что нужно обязательно стремиться быть лидером, а если ты не лидер – то как бы и никто. Вот тут и начинаются ошибки.
Часто считается, что лидер – это тот, кто умеет подавить других, манипулировать другими, вовлечь против их желания в какое-то дело. Что лидер – это самый громкий человек, простите. Часто видишь, что ребята лезут из кожи вон, чтобы во всем быть первыми, а силенок-то не хватает. Они пытаются утвердить свое лидерство силой и криком. Иногда получается, но ненадолго. Лидером по-настоящему становится тот, кого правдиво уважают.
P.S. можешь по ходу написания сократить некоторые слова