В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Кто может по тесту, нужно взять профессию либо социального педагога или же педагога психолога и описать эту профессию по данному тесту.

профессиограмма по э. ф. зееру.
а. социальная и профессиологическая характеристика профессии.
1. название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. название рабочего поста,
ч. престиж, имидж, статус
профессиональной группе.
профессии в данной отрасли, регионе,
5. должностной оклад и его оценка.
6. краткая характеристика основных квалификационных и должностных
обязанностей.
7. необходимое образование.
8. диапазон квалификации, а также перспективы служебного и
профессионального роста.
9. основные особенности общения: постоянное или эпизодическое, с узким или
широким кругом лиц, непосредственное или опосредованное техническими
средствами, характер общения.
10. краткая характеристика требований профессии к безошибочности и
надежности.
11. частота случаев дисквалификации по профнепригодности.
12. краткая характеристика основных особенностей динамики трудовой
деятельности (возрастные ограничения, особенности текучести кадров).
б. психограмма.
i. общая характеристика труда.
1. фотография рабочего дня.
2. описание и оценка динамических факторов
оценка динамических факторов труда (работо утомленне,
надежность, безошибочность и т.. влияние условий труда на динамические процессы работы.
4. психологическая характеристика рабочего места и трудовых действии.
5. психологический анализ ошибочных действий.
ii требования к психическим процессам,
i. психомоторика:
• рабочая поза, статические и динамические нагрузки;
. рабочие действия — гностические, при исполнительские и т.п.;
. временные н характеристики основных технологических от
связанных с психомоторикой;
. требования к выдерживанно темпорнтма и точности реагирования;
особые требования к психомоторике.
2. сенсорная и перцептивная сферы:
• чувствительность различных сенсорных модальностей,
. профессионально значимые виды восприятия сигналов на фойе помех, при избытке
дефиците информации, восприятие времени. движения, скорости, пространство
положения и т.п.;
. особые требования к сенсорной и перцептивной сферам.
3. профессиональные особенности познавательных процессов:
• влияние представлений на эффективность и надежность трудовой деятельности;
. требования к воспроизводящему или творческому воображенно, типы мышлення (наглядио-действенное, образное, теоретическое-абстрактиое, "безлимитное" но времени, жестко лимитированное, в условиях дефицита времени);
. особенности принятия решений при выполнении работ;
. требования к стрессоустойчивости; вид памяти, требования к памяти, устойчивости памяти; особенности речи, требования к речи; внимание и его особенности.
требования к стрессоустойчивости; преобладаоший вид памяти, тресова
устойчивости памяти; особенности речи, требования к речи; вимание на сто осос
iii. требования к эмоционально-волевой сфере.
1. характеристика эмоциональных состояний.
2. типічный уровень нервно-психіческой напряженности труда.
3. особые требования к эмоционально-волевой сфере.
4. воля и ее особенности, основная направленность волевого процесса.
tv. типичные психологические состояния в процессе труда,
1. монотония и утомление,
2. соматогенные психологические состояния в процессе труда (типоксия. перегревание)
3. другие состояния, свойственные данной профессии.
v. ансамбли профессионально значимых качеств (клоневые квалификации).
1. общая и специфическая направленность личности. структура, широта, активіtость,
устойчивость и действенность мотивации.
2. социально-профессиональная ответственность.
3. оптимизм.
4. внушаемость как желательные или нежелательное свойство личности,. мира опасности повышенной внушаемости для профессиональной деятельности (недопустима, весьма нежелательна.нежелательна, допустима)
5. нравственно-психологическая устойчивость,
6. профессиональпые и инновационные особенности характера.
vi. противопоказания и ограничення,
1. последствия ошибок и особые требования к безопасности труда.
2. характеристика профнепригодности.
3. половозрастные ограничения.
4. вредности и льготы.
5. профессиональные деформации личности.

Показать ответ
Ответ:
DjYuLiAnNa
DjYuLiAnNa
04.05.2020 00:35

Из условия, что глаз наблюдателя аккомодирован на бесконечность, следует, что в телескопе реализован телескопический ход лучей: пучок параллельных лучей от удаленного точечного объекта выходит из окуляра также параллельным. В этом случае угловое увеличение γ телескопа выражается формулой

y=(-F1/F2)=-20

В условии данной задачи F1 > 0 и F2 > 0. Это означает, что телескоп построен по схеме зрительной трубы Кеплера, которая дает перевернутое изображение. Поэтому угловое увеличение телескопа выражается отрицательным числом. Угол φ, под которым наблюдатель будет видеть изображение Луны, равен

φ = |γ| ∙ ψ = 0,18 рад.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bироника
Bироника
17.05.2023 14:59

Самарский центр «Содружество» — это открытая группа для детей-инвалидов, молодых людей с ОВЗ и их родителей.

Центр «Содружество» проводит занятия по ритмике, на развитие мелкой моторики, ручному труду. Программа встреч и занятий предусматривает совместное изготовление подарков и проведение мероприятий к праздникам, беседы и консультации с психологами, социальными работниками, юристами.

Занятия проходят в здании самарской кирхи по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева 115/117 каждый понедельник и четверг с 11-00 до 15-00 с перерывом на обед.

Центр «Содружество» — это и родительский клуб, где родители особенных детей имеют возможность пообщаться, поделиться своими проблемами и наработками.

Так же центр проводит совместные (дети и родители) выездные лагеря в село Красный Яр от 2 до 10 дней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота