Крючок в руке можно держать, как карандаш да, нет.
2. Воздушная петля применяется в ажурном вязании да, нет.
3. Соединительные столбики используют для соединения двух петель
в вязании да, нет.
4. При вязании столбиков без накида петлёй поворота является одна
воздушная петля
А) да, Б) нет.
5. Столбик с накидом в три раза выше столбика без накида да, нет
6. Полотно вяжут рядами, поворачивая работу да, нет.
7. В начале каждого ряда выполняют три воздушные петли для
поворота да, нет.
8. Все виды петель можно вязать тремя под обе нитки, под
переднюю нитку и под заднюю нитку да, нет.
9. После окончания работы последнюю петлю завязывают на узелок
да, нет.
10. Конец рабочей нитки с иглы протягивают с изнаночной
стороны в полотно да, нет.
11. Если в центре круга нужно оставить отверстие, вязание начинают с
петли из ниток да, нет.
12. Вязать по кругу можно двумя по спирали и кругами
да, нет.
13. Для получения круга в каждом ряду нужно делать прибавки –
дополнительные петли да, нет.
14. Если прибавки совсем не делать, получится форма, похожая на
шляпку гриба да, нет.
15. Чтобы получить форму квадрата, прибавки нужно делать в четырёх
углах на одинаковом расстоянии друг от друга да, нет.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение: