Кроссворд по обществознанию. по горизонтали:
1) по мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это " единственная настоящая роскошь"
2) Известный детский писатель, автор книги "Тимур и его команда"
3) Самая главная группа в жизни детей.
4) Примером какого упрощенного представления является фраза: " Все мальчишки драчуны" ?
5) Они лежат в основе межличностных отношений.
6) Формальный лидер школьного класса.
7) Внутренние расположение к человеку.
8) С их общаются глухонемые.
9) Важное качество в межличностных отношениях избежать конфликта.
По вертикали:
решения конфликта, при котором обе стороны на уступки друг другу.
2) Самая распространённый вид межличностных отношений.
3)Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4)Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы ВОВ.
5) С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6) Оно наступает за нарушение правил
7) Главное средство общения
ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".