Кроль на груди. 1.В кроле на груди ведущую роль в продвижении вперед выполняют …
а) руки
б) ноги
в) тело
2. Движения ногами в кроле на груди по технике одинаковы с техникой в
а) кроле на спине
б) брассе
в) баттерфляе
3. Как работают руки в кроле на груди?
А) попеременно
Б) одновременно
4. Какие ошибки допускаются в плавании кролем на груди?
А) полностью прямые напряженные ноги
Б) расслабленная кисть во время гребка
В) стопы выходят из воды
Г) все варианты верны
5. Из каких основных элементов складывается плавания кроль на груди?
А) движения ногами, движения руками, положение тела, дыхание
Б) поворот головы, движение рук, ног, тела
В) положение ног, положение рук, дыхание, движение телом
6. При плавании кролем на груди рука входит в воду…
А) большим пальцем вперед
Б) полностью всем предплечием
В) кистью
7. Активный цикл в движении рук на груди состоит из следующих фаз…
А) вход в воду, гребок, выход из воды, пронос над водой
Б) вход в воду, отталкивание, гребок
В) Захват, подтягивание, отталкивание
8. Каким по счету в комплексном плавании спортсмен плывет кролем на груди?
А) первым
Б) вторым
В) третьим
Г) четвертым
9. Какая минимальная дистанция при плавании кролем на груди в спортивном плавании.
А) 50 м
Б) 25 м
В) 100м
10. Какое положение тела правильное при плавании в кроле на груди?
А) таз поднят вверх, ноги опущены вниз
Б) голова над водой, ноги ниже плеч
В) тело вытянуто в одну линию, голова в воде
1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника "Окружающий мир. 4 класс" или атласом - определителем, узнайте его название.
Запишите: Апатит
2. Установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). Узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
Запишите: Твёрдость средняя, хрупкий ; блеск - стеклянный, жирный; цвет - серый, зелёный жёлтый, не горючий.
3. Подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, приведённому в учебнике.
Апатит широко распространен во всех типах пород: магматических, осадочных и метаморфических. Апатит и фосфорит называют «хлебным» камнем – применяются они для получения удобрений (суперфосфатов). Фосфатные минералы находят применение в литейном деле (придают литью большую текучесть и, таким образом, литье хорошо заполняет формы), в химической (для получения фосфора, фосфорной кислоты и других соединений) и керамической промышленности (для получения «костяного фарфора»). Из отходов производства фосфорных удобрений изготавливают так называемое фосфорное стекло, пропускающее ультрафиолетовые лучи.
4. Представьте классу результаты вашей работы. Выслушайте и оцените сообщения других групп.
Сравнение нефти и природного газа
Признаки для сравнения
Нефть
Природный газ