Кричалки, речевки
шумақты ұран
: кім келеді,
бәрі: біз келеміз!
1 : кім әндетеді,
бәрі: біз әндетеміз!
1 : кім жүреді қатармен?
бәрі: біз жүреміз қатармен !
бәрі:
біздің тобымыз «ұлан»,
биіктерге самға
достығымыз барда
жүреміз тек алда.
сұңқардай қалықтаймыз,
ізденуден жалықпаймыз
достығымыз тым ыстық,
мақсатымыз тыныштық!
автор батырхан мақсат русланұлы, 2 сынып оқушысы. №24 лицей, шымкент қаласы
я понимаю так
1. каждый день любой учитель как артист или выступающий на сцене находится перед аудиторией, а аудитория всегда это юные зрители. но в отличии от сцены у учителя нет ни времени ни места чтобы отойти от своей аудитории. и эти тяжелые выступления бывают каждый день только с маленькими перерывами .
2. конечно без сомнения учитель должен относиться к своим ученикам как детям, ведь учитель это как родитель для ребенка , а ребенок как губка. ведь больше всего времени дети из своего детства проводят в школе. но как мы знаем дети разные , и то что мы им дадим, рано или поздно это из них выйдет. а любовь это самое главное для ребенка.
Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
Объяснение:
эт то что ти ишш 100%