Мальчик Федя Рыбкин был очень легкомысленным, и не мог сосредоточиться на одном деле.
Он очень обрадовался, что дома нет никого и он может делать уроки без помехи. Вот только забыл Федя про телевизор.
Как только он начал читать задачу, в телевизоре начали петь про блоху, и Федя волей-неволей отвлекся, чтобы прокомментировать песню.
Потом запели про советника, потом про ветер, потом про тройку.
Каждая песня вызывала у Феди какой-то отклик, положительный или отрицательный, и он на время забывал про задачу.
Так что после каждого выступления приходилось Феде начинать читать условие заново.
Но вот когда прозвучала песня про алмазы, терпение мальчика лопнуло.
Возмутился он этими алмазами, которые ему ну абсолютно не были нужны, и пошел решать задачу к своему другу Сорокину.
Он очень обрадовался, что дома нет никого и он может делать уроки без помехи. Вот только забыл Федя про телевизор.
Как только он начал читать задачу, в телевизоре начали петь про блоху, и Федя волей-неволей отвлекся, чтобы прокомментировать песню.
Потом запели про советника, потом про ветер, потом про тройку.
Каждая песня вызывала у Феди какой-то отклик, положительный или отрицательный, и он на время забывал про задачу.
Так что после каждого выступления приходилось Феде начинать читать условие заново.
Но вот когда прозвучала песня про алмазы, терпение мальчика лопнуло.
Возмутился он этими алмазами, которые ему ну абсолютно не были нужны, и пошел решать задачу к своему другу Сорокину.