1. В первую очередь, конечно, устают глаза, поэтому, во избежание переутомления необходимо обязательно соблюдать условия освещения и положения монитора относительно глаз. Свет не должен бить прямо в глаза или в экран, поэтому лучше ставить монитор не вблизи окна, либо занавесить его шторами, чтобы приглушить свет. Вообще идеальный свет при работе за компьютером – рассеянный. Но шторы не должны быть слишком плотными, потому как полное отсутствие света заставит глаза напрягаться еще больше.
2. Как решение проблемы с освещением можно купить профессиональный козырек (найти его в магазине не составит труда) или сделать самому из картонной коробки. Наличие козырька делает свет более естественным и повышает контрастность, что не дает глазам быстро утомляться.
3. Тем не менее, при постоянно работе за компьютером, нужно периодически давать глазам отдых: делать простые упражнения, моргать, массажировать веки. Существуют даже специальные очки для работы за компьютером, либо очки-тренажеры. Но на счет этого необходимо лично консультироваться с врачами.
4. Расстояние от экрана компьютера до глаз пользователя должно быть не меньше 50-60 сантиметров. При плохом зрении нужно не сокращать расстояние между экраном и глазом, а увеличивать шрифт. Кроме того, при близорукости обязательно носить очки – для «близи» и для «дали», чтобы зрение не падало еще больше.
5. Компьютер всегда должен быть установлен так, чтобы сбоку или сзади от него не были размещены другие люди, потому как уровень электромагнитного излучения сбоку и сзади выше, чем спереди.
6. Экран монитора всегда должен быть чистым: его нужно протирать специальными средствами минимум раз в неделю. При пользовании очками – стекла нужно протирать каждый день и не по разу, потому что любые соринки в поле зрения повышают утомляемость глаза.
7. Монитор должен быть расположен на рабочем столе прямо, а не пол углом, равно как и голову нужно держать прямо, а не наклонно. Центр экрана обязательно должен помещаться на уровне глаза, или чуть ниже, ни в коем случае – не выше.
8. Ни в коем случае, работая за компьютером, нельзя ссутулиться, сползать со стула или держать голову набок. При таком положении страдает шея, позвоночник и зрение, возникают головные боли. Лучше отрегулировать высоту и наклон монитора, чем потом мучатся от остеохондроза, и бегать по врачам. Центр экрана должен быть всегда (!) строго на уровне глаз или чуть ниже.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ
1. В первую очередь, конечно, устают глаза, поэтому, во избежание переутомления необходимо обязательно соблюдать условия освещения и положения монитора относительно глаз. Свет не должен бить прямо в глаза или в экран, поэтому лучше ставить монитор не вблизи окна, либо занавесить его шторами, чтобы приглушить свет. Вообще идеальный свет при работе за компьютером – рассеянный. Но шторы не должны быть слишком плотными, потому как полное отсутствие света заставит глаза напрягаться еще больше.
2. Как решение проблемы с освещением можно купить профессиональный козырек (найти его в магазине не составит труда) или сделать самому из картонной коробки. Наличие козырька делает свет более естественным и повышает контрастность, что не дает глазам быстро утомляться.
3. Тем не менее, при постоянно работе за компьютером, нужно периодически давать глазам отдых: делать простые упражнения, моргать, массажировать веки. Существуют даже специальные очки для работы за компьютером, либо очки-тренажеры. Но на счет этого необходимо лично консультироваться с врачами.
4. Расстояние от экрана компьютера до глаз пользователя должно быть не меньше 50-60 сантиметров. При плохом зрении нужно не сокращать расстояние между экраном и глазом, а увеличивать шрифт. Кроме того, при близорукости обязательно носить очки – для «близи» и для «дали», чтобы зрение не падало еще больше.
5. Компьютер всегда должен быть установлен так, чтобы сбоку или сзади от него не были размещены другие люди, потому как уровень электромагнитного излучения сбоку и сзади выше, чем спереди.
6. Экран монитора всегда должен быть чистым: его нужно протирать специальными средствами минимум раз в неделю. При пользовании очками – стекла нужно протирать каждый день и не по разу, потому что любые соринки в поле зрения повышают утомляемость глаза.
7. Монитор должен быть расположен на рабочем столе прямо, а не пол углом, равно как и голову нужно держать прямо, а не наклонно. Центр экрана обязательно должен помещаться на уровне глаза, или чуть ниже, ни в коем случае – не выше.
8. Ни в коем случае, работая за компьютером, нельзя ссутулиться, сползать со стула или держать голову набок. При таком положении страдает шея, позвоночник и зрение, возникают головные боли. Лучше отрегулировать высоту и наклон монитора, чем потом мучатся от остеохондроза, и бегать по врачам. Центр экрана должен быть всегда (!) строго на уровне глаз или чуть ниже.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения